Презентация на тему "Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс для подготовки итоговому мониторингу"

Презентация: Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс для подготовки итоговому мониторингу
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс для подготовки итоговому мониторингу". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс для подготовки итоговому мониторингу
    Слайд 1

    Тренировочные упражнения для подготовки к мониторингу по русскому языку 2 класс

  • Слайд 2

    Задание 1 Отметь слово, в котором второй звук – мягкий согласный.

  • Слайд 3

    Задание 2 Даны слова: город, колесо, йод, бегемот, тетрадь, яма, перемена. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков. город колесо бегемот тетрадь яма

  • Слайд 4

    Задание 3 Придумай и запиши три слова с безударным гласным звуком в корне. Вода, сова, медведь

  • Слайд 5

    Придумай и запиши три слова с парным согласным звуком на конце слова. Задание 4 Медведь, мороз, гриб

  • Слайд 6

    Задание 5 Отметь только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке: дыня пила гиря лиса коса

  • Слайд 7

    Задание 6 Определи ЗВУКИ, которым отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах . кит кот [к‘ит] [кот]

  • Слайд 8

    Задание 6 Определи ЗВУКИ, которым отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах . граф гриф [граф] [гр‘иф]

  • Слайд 9

    ЖИРАФ  ЧУДАК  СИЛАЧ  ЧАЙКА Отметь слово, в котором звуки стоят в следующем порядке: Задание 7

  • Слайд 10

    Подчеркни СЛОВО, в котором количество букв СОВПАДАЕТ с количеством звуков. ДЕРЕВЬЯ ПЕНИЕ ЁЖИК МЫШЬ 7б., 7 з. 5б., 6 з. 4б., 5 з. 4б., 3 з. Задание 8

  • Слайд 11

    Отметь два слова, в которых все согласные звуки ГЛУХИЕ.  МОРОЗ  ЖЕЛЕЗО  ПОКОЙ  КУПЕЦ  ШУБКА [шупка] Задание 9

  • Слайд 12

    Отметь слово, написание которого СОВПАДАЕТ с его произношением МАЛЫШИ  ВОДИЦА  ДЕРЕВЬЯ  БУКВА [вадица] [дирэвйа] [буква] [малышы] Задание 10

  • Слайд 13

    Задание 11 водяной водник проводка водичка Выбери и запиши родственные слова. переход переезд уходить выход пятнышко пять пятнистый пятно сахар Сахара сахарок сахарный пятнышки

  • Слайд 14

     мужество, отвага, смелость, храбрость  детство, молодость, юность, старость воля, внимание, мудрость, трудолюбие Отметь ряд, в котором все слова стоят в алфавитном порядке. Задание 12

  • Слайд 15

    Задание 13 Придумай предложение со словом Пушинкаи запиши его. Кошка Пушинка запрыгнула на подоконник.

  • Слайд 16

    Презентацию составила МухачеваЮлия Вячеславовна учитель начальных классов ГБОУ «Школы №1055» г. Москвы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке