Презентация на тему "Тренируем пальчики - развиваем речь"

Презентация: Тренируем пальчики - развиваем речь
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тренируем пальчики - развиваем речь" по русскому языку. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренируем пальчики - развиваем речь
    Слайд 1

    Тренируем пальчики - развиваем речь

  • Слайд 2

    Цель: показ педагогам ДОУ разных приёмов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Самомассаж

    Тонизирующее воздействие на ЦНС. Улучшает координацию произвольных движений. Восстановление ослабленных мышц. Снятие напряжения. Воздействие на активные точки, связанные с корой головного мозга.

  • Слайд 4

    Панно

    Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

  • Слайд 5

    «Разноцветные шары»

    Задание: Дети прокатывают шарик снизу вверх или просто ведут пальчиками правой или левой руки.

  • Слайд 6

    «Парашютисты»

    Задание: Дети прокатывают шарик снизу вверх или просто ведут пальчиками правой или левой руки. Упражнение сопровождается пропеванием обозначенных гласных звуков.

  • Слайд 7

    «Путешествие колобка»

    Задание: ???

  • Слайд 8

    Многофункциональные карточки

    Задание: Нарисовать по клеточкам бабочку. Составить про бабочку рассказ или небольшую сказку. Прочитать стихотворение про бабочку и показать движения.???

  • Слайд 9

    «Пальчиковые шаги»

    Развитие мелкой моторики. Развитие правильной речи. Развитие памяти, внимания, зрительно-пространственного восприятия. Подготовка руки к письму.

  • Слайд 10

    Гусеничка

    Задание: Каждым пальцем левой руки «проползти» по дорожке к цветку: большим, указательным, средним, безымянным, мизинцем.

  • Слайд 11

    Муравьишка

    Задание: Каждым пальчиком правой руки «проползти» по дорожке: большим, указательным, средним, безымянным, мизинцем.

  • Слайд 12

    Петушок

    Задание: «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам к солнышку. У каждого пальчика своя дорожка: Большой и указательный; Указательный и средний; Средний и безымянный; Безымяннй и мизинец; Большой и мизинец; Большой и средний.

  • Слайд 13

    Курочка

    Задание: «Прошагай» пальчиками правой руки по кружочкам к цыпляткам. У каждого пальчика своя дорожка

  • Слайд 14

    Петушок и курочка

    Задание: Работают обе руки без речевого сопровождения.

  • Слайд 15

    Крот

    Задание: Закрой пальцами рук (сначала – поочередно левой и правой , затем - обеими руками одновременно) норки крота.

  • Слайд 16

    Весёлая лягушка

    Задание: «Прыгай» всеми пятью пальчиками правой руки по листкам, одновременно с произношением стихотворения.

  • Слайд 17

    Пальчиковая гимнастика с нетрадиционным материалом

    Развитие мелкой моторики пальцев рук.

  • Слайд 18

    1. Крышки

    Задание: Двигаться, делая шаг на каждый слог стиха. Две новые кленовые Подошвы двухметровые: На них поставил две ноги, и по большим снегам беги. «Лыжи»

  • Слайд 19

    Зубные щетки

    Задание: Растирать зубной щёткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию. В руки все мы Щётку взяли, Пальчики пересчитали. Один-два-три- Четыре-пять Гладим пальчики опять. Будьте пальцы сильными, Будьте пальцы ловкими. Один-два-три-четыре-пять, Гладим пальчики опять! «Пальчики»

  • Слайд 20

    Катушкаиз-под ниток

    Задание: Поднять катушку усилием мышц над столом как можно выше, как штангу. Большой, безымянный и мизинец – плотно прижать к поверхности стола. «Штанга»

  • Слайд 21

    Счётные палочки

    Задание: Выложить из счётных палочек ёжика. «Ёжик»

  • Слайд 22

    Сопряжённая гимнастика

    Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения.

  • Слайд 23

    Пальчиковые игры развивают:

  • Слайд 24

    «Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.» Василий Александрович Сухомлинский

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке