Содержание
-
Тренируем пальчики - развиваем речь
-
Цель: показ педагогам ДОУ разных приёмов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
-
Самомассаж
Тонизирующее воздействие на ЦНС. Улучшает координацию произвольных движений. Восстановление ослабленных мышц. Снятие напряжения. Воздействие на активные точки, связанные с корой головного мозга.
-
Панно
Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
-
«Разноцветные шары»
Задание: Дети прокатывают шарик снизу вверх или просто ведут пальчиками правой или левой руки.
-
«Парашютисты»
Задание: Дети прокатывают шарик снизу вверх или просто ведут пальчиками правой или левой руки. Упражнение сопровождается пропеванием обозначенных гласных звуков.
-
«Путешествие колобка»
Задание: ???
-
Многофункциональные карточки
Задание: Нарисовать по клеточкам бабочку. Составить про бабочку рассказ или небольшую сказку. Прочитать стихотворение про бабочку и показать движения.???
-
«Пальчиковые шаги»
Развитие мелкой моторики. Развитие правильной речи. Развитие памяти, внимания, зрительно-пространственного восприятия. Подготовка руки к письму.
-
Гусеничка
Задание: Каждым пальцем левой руки «проползти» по дорожке к цветку: большим, указательным, средним, безымянным, мизинцем.
-
Муравьишка
Задание: Каждым пальчиком правой руки «проползти» по дорожке: большим, указательным, средним, безымянным, мизинцем.
-
Петушок
Задание: «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам к солнышку. У каждого пальчика своя дорожка: Большой и указательный; Указательный и средний; Средний и безымянный; Безымяннй и мизинец; Большой и мизинец; Большой и средний.
-
Курочка
Задание: «Прошагай» пальчиками правой руки по кружочкам к цыпляткам. У каждого пальчика своя дорожка
-
Петушок и курочка
Задание: Работают обе руки без речевого сопровождения.
-
Крот
Задание: Закрой пальцами рук (сначала – поочередно левой и правой , затем - обеими руками одновременно) норки крота.
-
Весёлая лягушка
Задание: «Прыгай» всеми пятью пальчиками правой руки по листкам, одновременно с произношением стихотворения.
-
Пальчиковая гимнастика с нетрадиционным материалом
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
-
1. Крышки
Задание: Двигаться, делая шаг на каждый слог стиха. Две новые кленовые Подошвы двухметровые: На них поставил две ноги, и по большим снегам беги. «Лыжи»
-
Зубные щетки
Задание: Растирать зубной щёткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию. В руки все мы Щётку взяли, Пальчики пересчитали. Один-два-три- Четыре-пять Гладим пальчики опять. Будьте пальцы сильными, Будьте пальцы ловкими. Один-два-три-четыре-пять, Гладим пальчики опять! «Пальчики»
-
Катушкаиз-под ниток
Задание: Поднять катушку усилием мышц над столом как можно выше, как штангу. Большой, безымянный и мизинец – плотно прижать к поверхности стола. «Штанга»
-
Счётные палочки
Задание: Выложить из счётных палочек ёжика. «Ёжик»
-
Сопряжённая гимнастика
Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения.
-
Пальчиковые игры развивают:
-
«Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.» Василий Александрович Сухомлинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.