Презентация на тему "Консультация для педагогов и родителей на тему: «Упражнения для развития детей с ОВЗ»"

Презентация: Консультация для педагогов и родителей на тему: «Упражнения для развития детей с ОВЗ»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультация для педагогов и родителей на тему: «Упражнения для развития детей с ОВЗ»" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.35 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов и родителей на тему: «Упражнения для развития детей с ОВЗ»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеВидновская средняя общеобразовательная школа No7Здание по адресу: 142701, Московская область, Ленинский г. о., г. Видное, пр-д Жуковский, д. 35Консультация для педагогов и родителей на тему: « Упражнения для развития детей с ОВЗ » Подготовила Ситдикова Е.В., учитель- логопедНоябрь, 2024г

  • Слайд 2

    Пальчиковая игра «Колечко»

    Шаблоны презентаций с сайтаpresentation-creation.ru Поочередно и как можно быстрее необходимо перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

  • Слайд 3

    Пальчиковая игра «Пальчики здороваются»

    Шаблоны презентаций с сайтаpresentation-creation.ru Цель: развивать движения кистей и пальцев рук. Ход игры.  Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать то же самое левой рукой.

  • Слайд 4

    Шаблоны презентаций с сайтаpresentation-creation.ru Помогигусеницедоползтидоцветкаистатьбабочкой. Каждымпальчикомлевойруки«проползи»подорожкекцветочку: большим, указательным, средним, безымянным, мизинчиком. Помогимуравьишкедоползтидомуравейника. Каждымпальчикомпра­войруки«проползи» подорожке: большим, указательным, средним, безымянным, мизинчиком.

  • Слайд 5

    Шаблоны презентаций с сайтаpresentation-creation.ru Помоги зайчику прискакать в огород. «Проскачи» пальчиками левой руки по кружочкам. Укаждого пальчика своя дорожка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.

  • Слайд 6

    Шаблоны презентаций с сайтаpresentation-creation.ru 1.Знакомство с дорожками, по которым ребенок будет «шагать» пальчиками. Перед началом работы малыш может просто проводить пальчиками по дорожкам. Когда ребенок будет готов «прошагать» дорожку с речевым сопровождением, начинайте работу с самого легкого варианта — «шаги» указательным и средним пальцами. 2.Усложение задания состоит в том, что постепенно вводятся остальные пальчики руки .Ребенок будет испытывать трудности, работая с безымянным пальчиком и мизинцем, так как в быту используются движения преимущественно первых трех пальцев (большой, указательный и средний) и смежной с ними частью ладони. Движения кисти руки в запястье помогут выполнять сложные в воспроизведении «шаги». На этом этапе стихотворный текст может произносить как взрослый, так и ребенок. 3.Содружественные (одновременные) движения пальчиками обеих рук. Этот этап предполага­ет работу одноименных пальчиков обеих рук без речевого сопровождения. Пальчики левой руки работают по четной странице разворота, правой руки — по нечетной. 4. Ребенок учится выполнять одновременно разнотипные движения пальцев рук (пальчики одной рукой «шагают вверх», другой — «вниз»). Разнотипность движений может заключаться и в использовании разных пальчиков разных рук (на левой руке работают указательный и средний пальчики, на правой — большой палец и мизинец). Эта работа требует более высокого уровня регуляции, в отличие от содружественных движений, воспитывает у ребенка сосредоточенность, умение сконцентрироваться и удерживать внимание.

  • Слайд 7

    Межполушарное рисование

    Шаблоны презентаций с сайтаpresentation-creation.ru Метод “Рисование двумя руками” является уникальным инструментом для развития детей. Он позволяет активизировать работу обоих полушарий головного мозга и сформировать новые нейронные связи между ними. Это способствует развитию не только мелкой моторики, но и логического мышления, креативности, внимания и памяти.

  • Слайд 8

    Литература

    Шаблоны презентаций с сайтаpresentation-creation.ru Е. И. Чернова Е. Ю. Тимофеева «Упражнения на развитие мелкой моторики» Издание второе Санкт-Петербург , КОРОНА-Век 2007г. Т.П. Трясоруковой «Развитие межполушарного взаимодействия у детей», издательство «Феникс», 2021 г. Савельева Е.А. «Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников», - Детство-Пресс, 2010 г.  Овчинникова Т.С. «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду», - СПб.: КАРО, 2008 «Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет» сост. Калинина Т.В., -Волгоград: Учитель, 2011. Бушлякова Р.Г. «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой», - Детство-Пресс, 2011 г. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения, - Гном и Д, 2001г.

  • Слайд 9

    СПАСИБО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке