Презентация на тему "Цель работы:" 11 класс

Презентация: Цель работы:
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Цель работы:" по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.41 Мб.

Содержание

  • Презентация: Цель работы:
    Слайд 1

    Литовченко Карина Евгеньевна, Ученица 10а класса ПРОЕКТНАЯ РАБОТА«Секретная папка ФИПИ ЕГЭ без проблем и «ловушек»

  • Слайд 2

    Цель работы:

    совершенствование приобретенных учащимися знаний, воспитание самостоятельности в работе над проектом, исследование типичных ошибок при выполнении теста и создание эффективных способов для их устранения. Задачи проекта: создание алгоритма выполнения сложных заданий на ГИА по русскому языку, формирование навыков исследовательской деятельности, формирование позитивного отношения к проектной деятельности.

  • Слайд 3

    Гипотеза:

    Как знание «ловушек», «проблемных точек» способствует выполнению сложных заданий из первой части единого государственного экзамена.

  • Слайд 4

    Методы, используемые при подготовке проекта:

    Наблюдение над языковым материалом. Обобщение и образец практического применения правил. Метод теоретического исследования (синтез, анализ, сравнение и умозаключение). Метод эмпирического исследования (изучение учебных литературоведческих терминов, наблюдение, сравнение). Метод изучения продуктов творческой деятельности (творческие работы учащихся).

  • Слайд 5

    Задание 4.Орфоэпические нормы

    Правило Ударения в формах прошедшего времени глаголов. В формах женского рода ударение падает на окончание –а. В формах мужского, среднего рода и во множественном числе – на первый слог: ИСКЛЮЧЕНИЯ: клАла, крАла, послАла, жилОсь.

  • Слайд 6

    Задание 8.Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)

    возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве:

  • Слайд 7

    Ловушка! Нельзя заменить если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения. Посмотрев в окно, мне стало грустно (НЕЛЬЗЯ, так как есть дополнение мне) если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае субъект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием) не совпадают: Убежав из дома, мальчик был найден (НЕЛЬЗЯ, так как из дома убегает мальчик, а находят его другие люди!)

  • Слайд 8

    Задание 8.Грамматические нормы (синтаксические нормы)

    НЕЛЬЗЯ заменить придаточное определительное причастным оборотом, если: если в предложении вместо слова КОТОРЫЙ встречаются союзные слова ГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА: Невдалеке от дома, где жил писатель, рос высокий тополь ( = Невдалеке от дома, в котором жил писатель, рос высокий тополь). Подсказка. Если в предложенных ответах встречается подобное предложение, вы смело его вычеркиваете. Ловушка! Иногда в задании 8 в предложении в качестве союзных слов могут выступать КТО, ЧТО, КАКОЙ, ЧЕЙ. Их легко можно заменить относительным местоимением КОТОРЫЙ в соответствующем падеже.

  • Слайд 9

    Задание 9. Правописание корней.

    Ловушка №1! Нельзя проверять гласные в корне глаголом с суффиксом -ЫВА-(-ИВА-): хорОший – прихорАшИВАться. Как вы видите, происходит чередование звуков, и можно ошибиться. Ловушка №2! В современном русском языке осталось много параллельных слов из древнерусского и старославянского языков: вОРОта – привРАтник, хОРОнить – охРАна, зОЛОто – зЛАто, хОЛОдный – прохЛАда.

  • Слайд 10

     «Запоминалки»

    Заря, зарница , озарять по слову « ЗАРЕВО» я буду проверять

  • Слайд 11

    Задание 10. Правописание приставок.

  • Слайд 12

    Различай! Ловушка! ДИС- - иноязычная приставка, поэтому на письме она не изменяется.( ДИСГАРМОНИЯ)

  • Слайд 13

    Задание 12.Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

    Ловушка! Верно определи начальную форму глагола: Занавешивать-1 спр, несов вид ( занавешивает) Занавесить-2 спр.совер. вид( занавесит)  «Запоминалки»

  • Слайд 14

    Задание 16.Знаки препинания в простом осложненном предложении

    Ловушка №1! В предложении может быть несколько рядов однородных членов, поэтому различай конструкции с однородными членами предложения, соединенными повторяющимися союзами, и конструкции с несколькими рядами однородных членов, которые внутри ряда соединены одиночным союзом. (Это предложение с тремя рядами однородных членов: двумя однородными подлежащими, двумя однородными сказуемыми и двумя однородными обстоятельствами)

  • Слайд 15

    Ловушка №2! Фразеологические обороты (устойчивые сочетания слов): Ни с того ни с сего И день и ночь И стар и млад И смех и горе И там и сям Ни взад ни вперед Запятая внутри них не ставится! Ни да ни нет Ни за что ни про что Ни рыба ни мясо Ни свет ни заря Ни слуху ни духу

  • Слайд 16

    Задание 17.Знаки препинания при обособленных членах предложения (определениях, обстоятельствах)

  • Слайд 17

    Задание 18.Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.В этом задании ты столкнешься с таким явлением в русском языке, как вводные слова и конструкции.

    Различай!

  • Слайд 18

    Ловушка №1! Не являются вводными и НЕ выделяются запятыми: мало-помалу, в начале, вдруг, будто, ведь, якобы, в конечном счете, вряд ли, все-таки, даже, едва-ли, исключительно, именно, как будто, почти, как бы, как раз, к тому же, между тем, по предложению, просто, по решению, по постановлению, приблизительно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, однажды, словно, в довершении всего, с пор, как бы, решительно, исключительно, вот, примерно, даже. Ловушка №2! Частица бывало запятыми выделяется.

  • Слайд 19

    ЗАДАНИЕ 25. Удивительно, но разработчики ЕГЭ в тренировочные тесты вставили в задание примеры, которые выходят за рамки школьной программы. Материал нетрудный, просто он в школе изучается несколько однобоко. Речь идет о средствах связи предложений в тексте. ЛОВУШКА!!!! Местоимения его, её, их могут быть и притяжательными, и личными Притяжательные обозначают принадлежность и отвечают на вопрос чей?: её взгляды Личные указывают на лицо и отвечаю на вопрос кого?: увидел её.

  • Слайд 20

    Всем успешной сдачи государственной итоговой аттестации!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке