Содержание
-
Обобщение и систематизация изученного по теме Урок-практикум Сложносочиненное предложение
-
Цели и задачи
обобщить и систематизировать материал о сложносочинённых предложениях; совершенствовать пунктуационные навыки в предложениях данного типа уметь определять смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения
-
Орфографическая работа
-
Объяснительный диктант
-
Синтаксический разбор предложения
-
Тест
В каждом задании может быть только один правильный ответ. Желаю удачи!
-
Ответы к тесту
Вариант I 1 А 2 В 3 Б 4 Б 5 А 6 В Вариант II 1 Б 2 В 3 Б 4 А 5 В 6 А
-
Придумайте и запишите сложносочиненные предложения с различными союзами
Июль. Жара. Оглушительный треск кузнечиков. Ветер, дни. Листья, рощи. Птицы, бабочки. Деревья, тучи. Дождь, похожий на осенний. Тяжелые капли. Постарайтесь, чтобы у вас получился рассказ.
-
Группы сочинительных союзов
-
Отсутствие запятой в сложносочиненном предложении
Если есть общий второстепенный член предложения Есть общая придаточная часть
-
Между двумя безличными предложениями, в составе сказуемых которых имеются синонимичные словаНужно переделать сочинение и надо объяснить имеющиеся в нем ошибки.
Между двумя назывными предложениями Хриплый стон и скрежет ярый. Между двумя вопросительными, восклицательными или побудительными предложениями Как ярко освещен зал и как весело всем!
-
Домашнее задание
Придумать и записать текст из 4-5 предложений на одну из тем: «Осень», «Гроза», «Ливень», «Радуга» ( с использованием ССП).
-
Составьте предложения по схемам
[ - = o, и о, и о ]. [ - = ], и [ = ], и [- = ].
-
Спасибо за работу !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.