Содержание
-
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г. Кызыла Вековищева С.В.
-
Виды упражнений, используемые для развития орфографической зоркости
Диктанты,включая выборочный, свободный, комментированное письмо, самодиктанты, письмо по памяти, диктанты с предварительной подготовкой. Списывание с дополнительными заданиями. Творческие работы, которые наряду с орфографическими умениями развивают умения воспринимать, воспроизводить и создавать текст.
-
Упражнения для развития орфографической зоркости
Парные согласные в корне слова Напиши слова в два столбика:в первый-со звонкой парной согласной,во второй-с глухой. Кре-кий,поез-, вре-, ло-ка, ре-кий, пля-, ши-ка, ска-ки, ла-ка, ука-ка, ре-кий.
-
Задание (дерево из слов)
водяной подводник водитель наводнение приводить вода подводник водяной наводнение
-
Словарные слова с буквой А
-
Метод звуковых ассоциаций
На завтРАК РАК ДЕд в ДЕревне. МАшина у МАши Кричи уРА! ДЕти ДЕжурные ПЕнал моют ПЕной СОбака СОня КОстя в КОстюме ПАвел в ПАльто
-
Физминутка "Снежинка"
-
-
Фонетические упражнения.
1 уровень. Запиши слова, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения. За_ц, л_сица, м_дведъ, с_бака, к_рова. 2 уровень. Запиши слова, разделяя их на слоги. Вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения. 3 уровень. Запиши слова в алфавитном порядке, разделяя их на слоги. Вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения.
-
Синтаксические упражнения.
Восстанови пословицы, используя словарные слова (заяц, корова, лиса, медведь, собака). 1. Хорош ... – белый, а охотник – смелый. 2 .... черна , да молоко у нее бело. 3. ... – старая льстица. 4. Для ... зима – одна ночь. 5. ... – верный друг человека.
-
Хорош заяц белый, а охотник смелый. Корова черна, да молоко у неё бело. Лиса – старая льстица. Для медведя зима – одна ночь. Собака – верный друг человека.
-
Словообразовательные упражнения.
1 уровень. №1. Образуйте от данных слов однокоренные. Укажите, при помощи чего они образовались. Огород, овощ, картофель, огурец, помидор, морковь. №2.Образуйте от данных слов имена прилагательные с суффиксом -н-.
-
2 уровень. №2. Составьте словосочетания, вставляя в имена прилагательные нужные окончания. Картофель ранн_, овощи варен_, огурец солен_, огород небольш_, помидор крупн_, морковь сладк_. 3 уровень. №1.Запиши предложения, раскрывая скобки. 1. Этим летом в нашем парнике выросло много (огурец). 2. Дениса послали на рынок за (морковь). 3. Марина принесла с (огород) пучок укропа.
-
Морфологические упражнения.
Запишите предложения, правильно подбирая предлоги. Подчеркните их, определите падеж существительных в скобках. 1. Леня с папой все утро работали .... (огород). 2. Мама приготовила салат ... (огурец). 3. Бабушка испекла пироги ... (морковь).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.