Презентация на тему "Творческий проект по словотворчеству «Сочиняем сами»"

Презентация: Творческий проект по словотворчеству «Сочиняем сами»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Творческий проект по словотворчеству «Сочиняем сами»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект по словотворчеству «Сочиняем сами»
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23" Санкт - Петербурга

    Творческий проект по словотворчеству «Сочиняем сами» воспитатель: Коваленко Анна Григорьевна Санкт-Петербург 2019

  • Слайд 2

    Тип проекта : творческийПродолжительность : долгосрочныйПроблема:* Недостаточно высокий уровень использования разнообразных форм работы с детьми по развитию речевых способностей.* Недостаточная речевая активность детей, ограниченный словарный запас, низкий интерес к работе со словом.* Отсутствие инициативы со стороны взрослых заниматься словотворчеством.

  • Слайд 3

    Цель Стимулирование и развитие у дошкольников умений к сочинительству, к речевому творчеству.

  • Слайд 4

    ЗадачиДля педагогов:- Разработка методического обеспечения в частности « Развитие творческого рассказывания и словотворчества»- Создание оптимальных условий для самостоятельной творческой речевой активности детей.- Внедрение в систему планирования работы с воспитанниками по развитию речевого творчества (формы, содержание)- Освоение педагогами практических и методических приемов активизации словотворчества детей.- Создание у детей интереса к вопросам развития устной речи ..

  • Слайд 5

    Для детей:- Развитие всех компонентов устной речи детей- Развитие способностей детей по придумыванию повествований, рифмованию слов, словообразованию, подбору синонимов, антонимов, омонимов- Поддержка речевой инициативы и творчества.

  • Слайд 6

    Этапы проекта 1. Подготовительный этап 2.Реализация проекта 3. Заключительный этап

  • Слайд 7

    1. Подборка программного методического обеспечения для реализации проекта.2. Изучение опыта по развитию речевого творчества у дошкольников.3.Составление информационного банка технологий по развитию у дошкольников речевого творчества.4.Пополнение развивающей предметно-пространственной среды (РППС)5.Разработка картотеки по развитию речевого творчества детей.6.Изготовление игровых пособий, мнемотаблиц, схем, наглядного материала

    1. Подготовительный этап

  • Слайд 8

    Работа с родителями:1. Ознакомительная консультация родителей с проектом2. Привлечение родителей к совместному с детьми сочинительству3. Организация участия родителей в сборе интересных детских высказываний, словотворчества.

    2. Реализация проекта

  • Слайд 9

    1. Игры по формированию словотворчества:(«Какой? Что бывает таким же?», «Сотвори слово», «Закончи сказку», «Изменение ситуации в знакомых сказках»)2. Игры с загадками 3. Сказки от пословицы(«Соедини два слова», «Расскажи своими словами»,«Перескажи сказку»,«Сказка плюс»)4. «Дидактический синквейн»

    Мероприятия по реализации

  • Слайд 10

    Что такое дидактический синквейн?Синквейн помогает пополнить словарный запас.Синквейн учит краткому пересказу, обогащает словарный запасСинквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.Составить синквейн получается у всех.Синквейн помогает развить речь и мышление.Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

  • Слайд 11

    Правила составления синквейна.Синквейн состоит из 5 строк;Его форма напоминает ёлочку .1 слово2 слова3 слова4 слова1 слово

  • Слайд 12

    1 строка1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)2 строка2 слова Это прилагательные.(Какой? Какая? Какое? Какие?)3 строка 3 слова Это глаголы.(Что делает? Что делают?)4 строка4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.5 строка1 слово Вывод, итог. Это существительное.(Кто? Что?)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    - «Праздник новых произведений»- Викторина «Король слов»

    3. Заключительный этап

  • Слайд 15

    У детей сформировались умения самостоятельно составлять загадки, небольшие по содержанию рассказы, сказки, обогатилась речь, появилось желание сочинять стихи.

    Результат проекта

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке