Презентация на тему "Учимся играя"

Презентация: Учимся играя
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Учимся играя" по русскому языку. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учимся играя
    Слайд 1

    «Учимся-играя». Дидактические игры и пособия для развития речи

    Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад № 68» Суворова Татьяна Александровна

  • Слайд 2

    «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий.Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский .

  • Слайд 3

    Дидактическая игра – это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через доступную и привлекательную для детей форму деятельности В дидактической игре познавательные задачи соединяются с игровыми. Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится.

  • Слайд 4

    Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя. Дидактические игры разнообразны по содержанию, по форме организации, по виду обучающих задач. В педагогике существует различные взгляды на классификацию дидактических игр. И, конечно же, важным моментом является руководство дидактическими играми, используемыми в работе с детьми дошкольного возраста, со стороны педагога.

  • Слайд 5

    Дидактические игры способствуют :

    - развитию познавательных и умственных способностей. - развитию речи детей: пополнению и активизации словаря. - социально-нравственному развитию ребенка-дошкольникав.

  • Слайд 6

    Структура дидактической игры:

    Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.

  • Слайд 7

    Проведение дидактических игр включает :

    1. Ознакомление детей с содержанием игры, использование в ней дидактического материала. 2. Объяснение хода и правил игры, при этом четкое выполнение этих правил. 3. Показ игровых действий. 4. Определение роли взрослого в игре. 5. Подведение итогов игры.

  • Слайд 8

    Виды дидактических игр :

    В теории и практике дошкольного воспитания существует следующаяклассификация дидактических игр: 1. Игры с предметами (игрушками). 2. Настольно-печатные игры. 3. Словесные игры.

  • Слайд 9

    подготовка к проведению дидактической игры :

    -отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения, углубление и обобщение знаний, развитие сенсорных способностей, активизация психических процессов; - установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определенной возрастной группы; - определение наиболее удобного времени проведения дидактической игры; - выбор места для игры, где дети могут спокойно играть; - определение количества играющих (вся группа, небольшие подгруппы, индивидуально); - подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры ; - подготовка к игре самого воспитателя; - подготовка к игре детей.

  • Слайд 10

    Проведение дидактических игр :

    -ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, - объяснение хода и правил игры; - показ игровых действий; - определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего; - подведение итогов игры.

  • Слайд 11

    Анализ проведенной игры.

    Направлен на выявление приемов её подготовки и проведения: какие приемы оказались эффективными в достижении поставленной цели, что не сработало и почему. Это поможет совершенствовать как подготовку, так и сам процесс проведения игры, избежать впоследствии ошибок. Кроме того, анализ позволит выявить индивидуальные особенности в поведении, характере детей, и, значит, правильно организовать.

  • Слайд 12

    Заключение:

    Если в процессе обучения систематически используются, разнообразные дидактические игры, то дети, особенно в старшем дошкольном возрасте, начинают самостоятельно организовывать этот вид игр: выбирают игру, контролируют выполнение правил и действий, оценивают поведение играющих. Поэтому дидактическая игра занимает важнейшее место в системе педагогических средств всестороннего воспитания детей.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке