Содержание
-
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова.
-
Актуализация знаний и мотивация
-Сегодня на уроке, ребята, мы будем решать задачи. -Но это же урок русского языка? Какие задачи?
-
-Хорошо, давайте вспомним составные части задачи. -Условие, вопрос, решение, ответ
-
Ст.рушка под.рила м.лютке к.тёнка
-
Условие: написать предложение, не допуская орфографических ошибок. Вопрос к задаче: какие операции нужно сделать для этого?"
-
-
Актуализация опорных знаний
Ст.рушка - старый, поск.льзнулась- скользко, спр.сила - спрос , уд . вилась - диво. -Это родственные слова.
-
Их можно объяснить с помощью одного и того же слова. Часть этого слова живёт во всех словах - родственниках.
-
-Родственные слова помогают друг другу. Сильный помогает слабому! - Стать словом- подсказкой. В словах- подсказках гласный должен быть ударный.
-
Проверка решения задачи :
Старушка подарила малютке котёнка.
-
Спасибо за внимание!
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.