Содержание
-
Тема «Удивительное поручение»Цель: развивать связную письменную речьЗадачи:- закрепить тему «Слова, которые обозначают предметы»;- закрепление изученных грамматических тем;- воспитание ответственности.
Подготовила занятие учитель-логопед Васянович Н.В.
-
Удивительное поручение
Во втором классе каждому ученику дали поручение.
-
Надя следила за ручками и карандашами. Забудет Петя ручку, идёт к Наде. Она даст и попросит больше не забывать.
-
Вдруг дети перестали спрашивать карандаши с ручками. Пожаловалась Надя учительнице.
-
А учительница похвалила девочку. Надя приучила ребят быть аккуратными.
-
Вопросы и задания к тексту.
Что такое поручение? Какое поручение было у Нади? Как она его выполняла? О чём пожаловалась Надя учительнице? Почему учительница похвалила девочку? Почему Надино поручение названо удивительным? (Чем реже приходится его выполнять, тем лучше идут дела в классе.)
-
Вопросы плана и слова для построения ответов
Что дали каждому ученику во втором классе?Поручение За чем следила Надя? За ручками и карандашами Когда Петя идёт к Наде? Забудет Что она сделает? Даст ручку, попросит не забывать
-
Что вдруг произошло? Перестали спрашивать Что сделала Надя? Пожаловалась А как поступила учительница? Похвалила Чего добилась Надя? Приучила к аккуратности
-
Словарно-орфографическая подготовка
Вставьте пропущенные буквы в словах: класс, аккуратными, следила, похвалила, карандаши. Найдите в тексте слова, которые пишутся с большой буквы. (Петя, Надя)
-
1 2 3 4
-
План
Дали поручение. Как Надя выполняла своё поручение? Что расстроило Надю? Как к этому отнеслась учительница?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.