Презентация на тему ""Система коррекционно-воспитательной работы в подготовительной группе с ФФНР в соответствии с ФГОС ДО""

Презентация: "Система коррекционно-воспитательной работы в подготовительной группе с ФФНР в соответствии с ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Система коррекционно-воспитательной работы в подготовительной группе с ФФНР в соответствии с ФГОС ДО"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Система коррекционно-воспитательной работы в подготовительной группе с ФФНР в соответствии с ФГОС ДО"
    Слайд 1

    Система коррекционно-воспитательной работы в подготовительной группе с ФФНР в соответствии с ФГОС ДО Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №17 «Родничок» г-к.Железноводск

  • Слайд 2

    Здоровье Развитие речи Своевременное становление базовых психических функций Нормальный тонус мышц и подвижность артикуляционного аппарата Физиологическое дыхание, достаточное для постановки и автоматизации звуков Мелкая моторика рук Высокая познавательная активность Зависимость развития речи дошкольника от состояния здоровья

  • Слайд 3

    Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Мимическая гимнастика Пальчиковая гимнастика Зрительная гимнастика Гимнастика корригирующая Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Кинезиологические упражнения Релаксационные упражнения Биоэнергопластика Массаж и самомассаж - Су-джок терапия Виды здоровьесберегающих технологий, используемые в логопедической практике:

  • Слайд 4

    Специальная готовность к школепо образовательной и коррекционной программе ДОУ складывается из:

    Дальнейший образовательный маршрут – 1 классы общеобразовательных учреждений города Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с рабочей программой: -занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, по развитию связной речи, по формированию звукопроизношения и обучению грамоте, по коррекции дефектов звукопроизношения Вечерние коррекционные часы по заданию учителя-логопеда Речевая деятельность воспитанников под руководством педагогов ДОУ в свободной деятельности Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы - диагностирование раздела «Речевое развитие»

  • Слайд 5

    Как мы исправляем недостатки звукопроизношения воспитанников

    1.Этап подготовки органов артикуляции к верному произнесению звука 2.Этап формирования произносительных умений и навыков 1)Постановка звуков 2)Автоматизация навыка произношения звука в прямых, обратных слогах, в слогах со стечением согласных звуков 3)Автоматизация навыка произношения звука в словах 4)Автоматизация навыка произношения звука в словосочетаниях и предложениях 5)Автоматизация навыка произношения звука в связной речи 6)Дифференциация звуков 7)Автоматизация в спонтанной речи 3.Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа исинтеза словпараллельно с коррекцией звукопроизношения 4.Лексико-грамматические упражнения 5.Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале 6.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.

  • Слайд 6

    Как заниматься с ребенком дома?

    Логопедическое домашнее задание — это Индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми: 1. Не превращайте выполнение ребёнком домашних заданий в орудие пыток. 2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу. 3. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание. 4. Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. 5. Неукоснительно помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. 6. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы. 7. Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать. 8. Консультируйтесь с педагогами группы, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения в подготовке домашних заданий.

  • Слайд 7

    Совместные мероприятия по становлению речевой готовности к школьному обучению

    Выполнение комплексов логопедических гимнастик Еженедельное выполнение домашних заданий, способствующих развитию детской речи Логопедические гостиные (открытые индивидуальные занятия по мере продвижения в автоматизации звуков) Контроль за верным звукопроизношением Подготовка к школе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке