Содержание
-
Система коррекционно-воспитательной работы в подготовительной группе с ФФНР в соответствии с ФГОС ДО Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №17 «Родничок» г-к.Железноводск
-
Здоровье Развитие речи Своевременное становление базовых психических функций Нормальный тонус мышц и подвижность артикуляционного аппарата Физиологическое дыхание, достаточное для постановки и автоматизации звуков Мелкая моторика рук Высокая познавательная активность Зависимость развития речи дошкольника от состояния здоровья
-
Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Мимическая гимнастика Пальчиковая гимнастика Зрительная гимнастика Гимнастика корригирующая Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Кинезиологические упражнения Релаксационные упражнения Биоэнергопластика Массаж и самомассаж - Су-джок терапия Виды здоровьесберегающих технологий, используемые в логопедической практике:
-
Специальная готовность к школепо образовательной и коррекционной программе ДОУ складывается из:
Дальнейший образовательный маршрут – 1 классы общеобразовательных учреждений города Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с рабочей программой: -занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, по развитию связной речи, по формированию звукопроизношения и обучению грамоте, по коррекции дефектов звукопроизношения Вечерние коррекционные часы по заданию учителя-логопеда Речевая деятельность воспитанников под руководством педагогов ДОУ в свободной деятельности Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы - диагностирование раздела «Речевое развитие»
-
Как мы исправляем недостатки звукопроизношения воспитанников
1.Этап подготовки органов артикуляции к верному произнесению звука 2.Этап формирования произносительных умений и навыков 1)Постановка звуков 2)Автоматизация навыка произношения звука в прямых, обратных слогах, в слогах со стечением согласных звуков 3)Автоматизация навыка произношения звука в словах 4)Автоматизация навыка произношения звука в словосочетаниях и предложениях 5)Автоматизация навыка произношения звука в связной речи 6)Дифференциация звуков 7)Автоматизация в спонтанной речи 3.Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа исинтеза словпараллельно с коррекцией звукопроизношения 4.Лексико-грамматические упражнения 5.Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале 6.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.
-
Как заниматься с ребенком дома?
Логопедическое домашнее задание — это Индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми: 1. Не превращайте выполнение ребёнком домашних заданий в орудие пыток. 2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу. 3. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание. 4. Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. 5. Неукоснительно помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. 6. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы. 7. Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать. 8. Консультируйтесь с педагогами группы, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения в подготовке домашних заданий.
-
Совместные мероприятия по становлению речевой готовности к школьному обучению
Выполнение комплексов логопедических гимнастик Еженедельное выполнение домашних заданий, способствующих развитию детской речи Логопедические гостиные (открытые индивидуальные занятия по мере продвижения в автоматизации звуков) Контроль за верным звукопроизношением Подготовка к школе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.