Презентация на тему "Употребление обособленных определений и приложений в речи" 8 класс

Презентация: Употребление обособленных определений и приложений в речи
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Употребление обособленных определений и приложений в речи" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Употребление обособленных определений и приложений в речи
    Слайд 1

    Употребление обособленных определений и приложений в речи(урок русского языка в 8 классе)

    Автор: Герасимова И. П., Учитель МОУ «Лицей № 174 г. Зеленогорск Красноярского края

  • Слайд 2

    Карточка 1

    В дороге. Утро туманное, утро седое, Нивы печальные, снегом покрытые, Нехотя вспомнишь и время былое, Вспомнишь и лица, давно позабытые. Вспомнишь обильные, страстные речи, Взгляды, так жадно, так робко ловимые. Первые встречи, последние встречи, Тихого голоса звуки любимые. Вспомнишь разлуку с улыбкою странной, Многое вспомнишь родное, далекое, Слушая ропот колес непрестанный, Глядя задумчиво в небо широкое. (И.С.Тургенев)

  • Слайд 3

    О ней поют поэты всех веков. Нет в мире ничего нежней и краше, Чем этот сверток алых лепестков Раскрывшихся благоуханной чашей. Как он прекрасен, холоден и чист Глубокий кубок полный аромата Как дружен с ним простой и скромный лист Темно-зеленый по краям зубчатый. За лепесток заходит лепесток, И все они своей пунцовой тканью Струят неиссякаемый поток Душистого и свежего дыханья. (С.Я.Маршак.)

  • Слайд 4

    Карточка 2Гроза.

    До ближайшей деревни оставалось ещё верст десять, а большая темно-лиловая туча, взявшаяся Бог знает откуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам. Солнце, ещё не скрытое облаками, ярко освещает её мрачную фигуру и серые полосы, которые от неё идут до самого горизонта. Изредка вдалеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон... Мне становится жутко, и чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах… Вот задрожала осиновая роща; листья становятся какого-то бело-мутного цвета, ярко выдающегося на лиловом фоне тучи, шумят и вертятся; макушки больших берез начинают раскачиваться, и пучки сухой травы летят через дорогу … Молния вспыхивает как будто в самой бричке, ослепляет зрение… В ту же секунду над самой головой раздается величественный гул, который, как будто поднимаясь все выше и выше, по огромной спиральной линии, постепенно усиливается и переходит в оглушительный треск, невольно заставляющий трепетать и сдерживать дыхание. Гнев Божий! Как много поэзии в этой простонародной мысли! (Л.Н.Толстой.)

  • Слайд 5

    Карточка 3

    Человеческий мозг – это сложнейший орган, способный воспринимать и обрабатывать огромный объем информации. Головной мозг располагается в полости черепа и имеет сложную форму. Масса головного мозга составляет около 2% от массы тела, но клетки, составляющие мозг, потребляют до 25% энергии, вырабатываемой в организме. Мозг человека, как и всех позвоночных животных, состоит из ствола, мозжечка и полушарий большого мозга. Ствол включает в себя несколько отделов, которые отличаются друг от друга строением и функциями. Мозжечок (его называют также малым мозгом) состоит из двух полушарий и особой структуры, получившей название червя из-за поперечной исчерченности. Поверхность мозжечка имеет борозды - многочисленные поперечные углубления, а также извилины – узкие возвышения между ними. Мозжечок принимает участие в координации движений. При повреждении мозжечка движения человека нарушены, ему трудно удержать равновесие, его походка напоминает походку человека, потерявшего ориентацию.

  • Слайд 6

    Карточка 4

    Закон об авторском праве (отрывки). Статья 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства. Статья 31.2. Все права на использование произведения, прямо не переданные по авторскому договору, считаются непереданными. Предметом авторского договора не могут быть права на использование произведения, не известные на момент заключения договора.

  • Слайд 7

    Доверенность. Я, Федоров Юрий Николаевич, доверяю Никитиной Ирине Сергеевне получить причитающуюся мне зарплату за март 2005года. 25 марта 2005г. Федоров Ю.Н. Расписка. Я, Смирнов Алексей Николаевич, получил свидетельство об окончании 9 классов. 15 июня 2005года Смирнов А.Н.

  • Слайд 8

    Автобиография. Я, Сергеев Владимир Викторович, родился 27 июля 1990 года в городе Канске Красноярского края в семье инженера. В 1992 году семья переехала в город Красноярск. В 1997 году поступил в первый класс школы №25 г. Красноярска. В настоящее время окончил 9 класс школы №25 г. Красноярска. Мой отец, Сергеев Виктор Петрович, 1965 года рождения, работает на заводе. Моя мать, Сергеева Наталья Ивановна, работает преподавателем в музыкальной школе. 10 июля 2005 года Сергеев В.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке