Содержание
-
Игровой урок для 8 класса Урок-путешествие по стране Синтаксис
-
Старт!
-
Сюда!
-
Составьте словосочетания с данными словами так, чтобы можно было бы выявить их род. Жюри Женьшень Пудель Конфетти Какаду Мозоль Лань Кофе Тюль Станция "Словосочетание"
-
Где подлежащее в этом отрывке: «А за стеной ревущее, звенящее, гремящее, спешащее, бегущее несётся настоящее». В каком из трёх предложений слово «это» является подлежащим: а)Марки – это его хобби; б)Это занятие было его страстью; в)Это было его увлечение. Может ли в состав подлежащего входить сущ. в Р.п. Приведите пример! Станция "Подлежащее"
-
Найдите сказуемое в предложениях: Охотница была до цветов, как девчонка. Варя была с заплаканными глазами. Он желал казаться храбрым на четвёртом батальоне. Что общего в предложениях: Как загрохочет, она опять нырк в погреб. Я шагнул и - бац на землю. Могут ли подлежащее и сказуемое быть выражены одинаковыми словами? Приведите примеры! Станция "Сказуемое"
-
Указанные предложения с несогласованными определениями превратите в согласованные: Билет в театр; заказ вне очереди; рощи под Москвой; дом в шесть этажей; хлопоты перед праздниками; перелёт между континентами; задача по алгебре; сияние луны; банка из-под консервов; девочка с круглым лицом; энергия Солнца; товарищ по школе. Станция "Определение"
-
Словосочетания с определениями преобразуйте в приложения: Квартира, являющаяся музеем; Лётчик, испытывающий самолёты; Рабочий нефтяной промышленности; Художник, сам научившийся живописи; Ковёр, который сам летает; Злая западня; Рыба, похожая на меч Станция "Приложение"
-
Синтаксис
-
К каждому слову подберите другое в том падеже, который указан начальной буквой. Но сначала переставьте слова на лесенке, тогда вы узнаете эту остановку. Накормить (Т.) Ездить (Т.) Непримирим к (Д.) Охота на (В.) Испугаться (Р.) Преодолеть (В.) Ехать на (П.) Далеко от (Р.) Опасаться (Р.) Ласкать (В.) Стоп-кран!
-
Назови обстоятельства в предложении: Петя легко вошёл в роль скромного героя, раненного хотя и не слишком опасно, но достаточно тяжело. Сколько обстоятельств в предложении: Паше до холодка в сердце захотелось и самому сделать такие же вещи. Станция "Обстоятельство"
-
Составьте предложения по указанной схеме: Обст. времени – обст. места – сказуемое – определение – подлежащее. Обст. времени – подлежащее – сказуемое – и – сказуемое – определение – подлежащее. Сказуемое – подлежащее – дополнение- обст. образа действия Станция "Предложение"
-
Какими членами предложения являются отрицания НЕТ в пословице «На НЕТ И СУДА НЕТ»? Отгадайте загадку и определите в ней члены предложения: «Хожу на голове, хотя и на ногах; хожу я босиком, хотя и в сапогах» Ответ: Гвоздь в сапоге. Конечная
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.