Презентация на тему "Урок-путешествие по стране Синтаксис" 8 класс

Презентация: Урок-путешествие по стране Синтаксис
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок-путешествие по стране Синтаксис" для 8 класса в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Урок-путешествие по стране Синтаксис
    Слайд 1

    Игровой урок для 8 класса Урок-путешествие по стране Синтаксис

  • Слайд 2

    Старт!

  • Слайд 3

    Сюда!

  • Слайд 4

    Составьте словосочетания с данными словами так, чтобы можно было бы выявить их род. Жюри Женьшень Пудель Конфетти Какаду Мозоль Лань Кофе Тюль Станция "Словосочетание"

  • Слайд 5

    Где подлежащее в этом отрывке: «А за стеной ревущее, звенящее, гремящее, спешащее, бегущее несётся настоящее». В каком из трёх предложений слово «это» является подлежащим: а)Марки – это его хобби; б)Это занятие было его страстью; в)Это было его увлечение. Может ли в состав подлежащего входить сущ. в Р.п. Приведите пример! Станция "Подлежащее"

  • Слайд 6

    Найдите сказуемое в предложениях: Охотница была до цветов, как девчонка. Варя была с заплаканными глазами. Он желал казаться храбрым на четвёртом батальоне. Что общего в предложениях: Как загрохочет, она опять нырк в погреб. Я шагнул и - бац на землю. Могут ли подлежащее и сказуемое быть выражены одинаковыми словами? Приведите примеры! Станция "Сказуемое"

  • Слайд 7

    Указанные предложения с несогласованными определениями превратите в согласованные: Билет в театр; заказ вне очереди; рощи под Москвой; дом в шесть этажей; хлопоты перед праздниками; перелёт между континентами; задача по алгебре; сияние луны; банка из-под консервов; девочка с круглым лицом; энергия Солнца; товарищ по школе. Станция "Определение"

  • Слайд 8

    Словосочетания с определениями преобразуйте в приложения: Квартира, являющаяся музеем; Лётчик, испытывающий самолёты; Рабочий нефтяной промышленности; Художник, сам научившийся живописи; Ковёр, который сам летает; Злая западня; Рыба, похожая на меч Станция "Приложение"

  • Слайд 9

    Синтаксис

  • Слайд 10

    К каждому слову подберите другое в том падеже, который указан начальной буквой. Но сначала переставьте слова на лесенке, тогда вы узнаете эту остановку. Накормить (Т.) Ездить (Т.) Непримирим к (Д.) Охота на (В.) Испугаться (Р.) Преодолеть (В.) Ехать на (П.) Далеко от (Р.) Опасаться (Р.) Ласкать (В.) Стоп-кран!

  • Слайд 11

    Назови обстоятельства в предложении: Петя легко вошёл в роль скромного героя, раненного хотя и не слишком опасно, но достаточно тяжело. Сколько обстоятельств в предложении: Паше до холодка в сердце захотелось и самому сделать такие же вещи. Станция "Обстоятельство"

  • Слайд 12

    Составьте предложения по указанной схеме: Обст. времени – обст. места – сказуемое – определение – подлежащее. Обст. времени – подлежащее – сказуемое – и – сказуемое – определение – подлежащее. Сказуемое – подлежащее – дополнение- обст. образа действия Станция "Предложение"

  • Слайд 13

    Какими членами предложения являются отрицания НЕТ в пословице «На НЕТ И СУДА НЕТ»? Отгадайте загадку и определите в ней члены предложения: «Хожу на голове, хотя и на ногах; хожу я босиком, хотя и в сапогах» Ответ: Гвоздь в сапоге. Конечная

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке