Содержание
- 
              
            
 Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму. 1.Ставлю существительное в н.ф. и определяю род, склонение. 2. Подбираю и ставлю….. 3.Пишу такое окончание, … 4. Проверяю: обозначаю орфограмму. 
- 
              
            
 «Какой же у Иволги домик маленький»,-пропищала Береговушка. (В.Бианки) Проверьте предложение. Составьте схему предложения. Разберите слово (Береговушка) по составу , запишите однокоренные слова. 
- 
              
            Игра «Наполни корзину»к - о - р - з - и - н - о - ч - к - а - 
- 
              
            Вставьте пропущенные буквы, объясните их выбор.1. Хвостик м_рков_, выдернули по м_рковк_, читал о к_ртофел_, мечтал о к_ртошк_, поднялись по тр_вог_, нарвал букет с_рен_. 
- 
              
            Схемы предложений.1. [и , , и ]. 6. А: «П». 7. [ , и ]. 
- 
              
            Домашнее задание.Упр.2, с.28. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.