Содержание
-
Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму.
1.Ставлю существительное в н.ф. и определяю род, склонение. 2. Подбираю и ставлю….. 3.Пишу такое окончание, … 4. Проверяю: обозначаю орфограмму.
-
«Какой же у Иволги домик маленький»,-пропищала Береговушка. (В.Бианки) Проверьте предложение. Составьте схему предложения. Разберите слово (Береговушка) по составу , запишите однокоренные слова.
-
Игра «Наполни корзину»
к - о - р - з - и - н - о - ч - к - а -
-
Вставьте пропущенные буквы, объясните их выбор.
1. Хвостик м_рков_, выдернули по м_рковк_, читал о к_ртофел_, мечтал о к_ртошк_, поднялись по тр_вог_, нарвал букет с_рен_.
-
Схемы предложений.
1. [и , , и ]. 6. А: «П». 7. [ , и ].
-
Домашнее задание.
Упр.2, с.28.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.