Презентация на тему "Презентации"

Презентация: Презентации
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации
    Слайд 1

    УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ: -Обобщение и систематизация знаний о существительном; -Совершенствование навыков и умений употребления существительных в речи и их правописания; -Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю.

  • Слайд 3

    СТАНЦИЯ ПРОСКЛОНЯЙКА

  • Слайд 4

    Задание1. Перед вами имена существительные разных склонений. Восстановите слова, определите склонение. Ответ обоснуйте. ---т ---ь ---а ---т ---ь ---я ---о ---ь ---а

  • Слайд 5

    Задание2. Перед вами необычная рыба. Она проглотила маленьких рыбок, названия которых-имена существительные. Определите их род, поставьте данные слова в предложный падеж, обозначьте окончания. Почему слова левого столбика имеют окончание е, а правого и?

  • Слайд 6

    Задание3. Игра "Распознай склонение» Грач, пень, камыш, тушь, день, соль, дочь, черемуха, березняк, дичь, кувшин, черемша (трава), цветок, учебник, солнце, сковорода, окно, сердце, солдат, земля, каша, нож, дерево, пенек, туча.

  • Слайд 7

    СТАНЦИЯ ПАДЕЖНАЯ

  • Слайд 8

    Задание1. Просклонять существительные. 1ряд - учебник 2ряд - доска 3ряд - мышь

  • Слайд 9

    Задание2. Закончите предложения, дописав имена существительные. Определите падеж, выделите окончания. Мы добежали ( до чего?) ---- Мы остановились (где?) ---- Дала корм ( кому?) ---- Рада ( чему?) ---- Подошёл (куда?) ---

  • Слайд 10

    Задание3. Определите род и падеж имён существительных: не стоял в саду, не будишь каждую ночь, стук яблок, падавших с веток, завален дробью, проводили дни, проводили на берегах, на берегах озёр, ловили рыбу.

  • Слайд 11

    СТАНЦИЯ УДАРНАЯ

  • Слайд 12

    Задание1. Расставьте ударения. Березняк, кувшин, йогурт, договор, солдат.

  • Слайд 13

    Задание2. Как правильно сказать? У рыбей нет зубей. У рыбов нет зубов. У рыб нет зуб. У рыб нет зубов.

  • Слайд 14

    Задание3 Отгадайте загадки. Запишите отгадки в тетрадь. Обозначьте ударение и орфограмму. Какую общую орфограмму имеют отгадки? На бахче у нас растёт, Как разрежешь- сок течёт, Свеж и сладок он на вкус, Называется --- Из меня посуду тонкую, Нежно- белую и звонкую Обжигают с давних пор, Называюсь я ---

  • Слайд 15

    ? СТАНЦИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ

  • Слайд 16

    Задание1. Орфографический диктант. Пошел он к своей землянк_, а землянк_ нет уж и следа. (А. Пушкин.) 2. Два дня мы были в перестрелк_ ... Что толку в этакой безделк_? (М. Лермонтов.) 3. Надо мной в лазур_ ясной блестит звездочка одна (А. Пушкин.) 4. Чайки бродят по отмел_, раскрыв клювы. 5. Лето дети провели на взморь_. 6. Поток протекал в глубоком ущель_. (М. Лермонтов.)

  • Слайд 17

    Задание2 Чем объясняется разница в написании одинаково звучащих слов? Баба Яга – баба яга, Дед мороз – дед мороз, Геркулес – геркулес, « Скорая помощь» - «скорая помощь».

  • Слайд 18

    Задание3 Прочитайте стихотворение - шутку, вставьте пропущенные буквы, объясните их правописание. Вот ива у дорожки, А на ветвях ...ережки. А почему не ...ашки? Вот камешки под нами, Омытые волнами, Их называют ... алькой, А почему не ... алькой? А почему не ... ашкой? Не ... ашкой, Не ... аташкой? (А.Шибаев)

  • Слайд 19

    СТАНЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ

  • Слайд 20

    1. Вставить нужные орфограммы-буквы. 2. Произвести морфологический разбор выделенного существительного. 3. Произвести морфемный разбор выделенного существительного. 4. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения. Р-димый край! Тобою я живу.4 Ты в каждом к-лосе,2 В былинк - каждой. Где б ни был я- с неутолимой жаждой,3 Р - димый край, тобою я живу.

  • Слайд 21

    Домашнее задание

    Дома вы должны написать небольшое сочинение «Интересное путешествие». Подчеркните в своём сочинении существительные. Произведите морфологический разбор одного существительного. Лучшие сочинения ждёт ваша любимая газета «Родничок».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке