Содержание
-
Урок русского языка в 5 классе
-
Обозначьте склонения имен существительных
Друг, окно, солнце, работа, помощь, дядя,снегирь, тетрадь, дружба, ручка, пенал, книги, карандаш, линейка Какое слово здесь лишнее и почему? Определите тему сегодняшнего урока.
-
Множественное число имен существительных.
-
Цели урока:
Познакомиться со склонением имен существительных во множественном числе. Познакомиться с особенностями окончаний имен существительных в именительном падеже множественного числа.
-
Единственное и множественное число имен существительных
Имена существительные, обозначающие одинпредмет, находятся в единственном числе. Имена существительные, обозначающие несколькопредметов, находятся во множественном числе.
-
Заполнить таблицу по образцу
-
Проверь!При склонении имена сущ. во множественном числе не делятся на 1,2,3 склонение.
-
Именительный падеж множественного числа
-
Составьте и запишите словосочетания
листы листья Зубы зубья
-
-
-
-
Работа с учебником в парах
Упр. 550 Запишите существительные в именительном падеже множественного числа в алфавитном порядке.
-
С Ь или без Ь? Обозначьте условия выбора этих букв.
С крыш(?), около дач (?), много задач (?), нет передач (?), из училищ(?), длинная реч(?), из-за туч (?), густая рож(?), наша молодеж(?).
-
Много
Яблок помидоров Носков чулок
-
-
-
Работа с учебником в парах
Упр. 554 Перепишите, раскрывая скобки.
-
-
-
Самостоятельная работа
Выполнить тест, распечатка на столе, вариант №1 – ученики 1,2; Вариант №2 – ученики 3,4. Работу подписать.
-
Итог урока.
- Чему учились на уроке? - Что больше всего понравилось на уроке? - Ваши предложения.
-
Домашнее задание
Параграф 98 Упр. 555
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.