Презентация на тему "Аналитический отчет «Формирование орфографического самоконтроля»"

Презентация: Аналитический отчет  «Формирование орфографического самоконтроля»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Аналитический отчет «Формирование орфографического самоконтроля»". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчет  «Формирование орфографического самоконтроля»
    Слайд 1

    Аналитический отчет «Формирование орфографического самоконтроля»

    Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ №183 г.Екатеринбурга Миниахметова Галия Игоревна

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Анализ административных контрольных работ

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Что показывают результаты мониторинга?

  • Слайд 13

    Приемам действия контроля учащихся необходимо специально учить. Я попыталась систематизировать работу:

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Умение проверять написанное является комплексным

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Памятка «Как писать без ошибок?»

    читай по слогам и слушай себя: все ли звуки обозначены верно, нет ли описок? отмечай опасные места; найди все изученные орфограммы, обозначь их; где можешь, объясняй выбор букв и решай: нет ли ошибок? если есть – исправляй, а сомневаешься – над буквой ставь «?»

  • Слайд 18

    Обращаю внимание детей на такую существенную де­таль: по какой бы памятке вы ни работали, самопроверку надо проводить, что на­зывается, с карандашом в руках. Именно поэтому обя­зательны способы фиксации результатов провер­ки: слоговые дуги (на начальных этапах обучения); точка под буквой (.) для обозначения всех ор­фограмм; вопросительный знак над буквой (?) для выделения сомнительных букв (если они уже на­писаны).

  • Слайд 19

    Этап исправления ошибокв работах учеников также должен быть обучающим:

    В своей работе я использую такие приемы: подчеркнуть букву, место в слове или все сло­во, где допущено нарушение; подчеркнуть слово, в нем выделить морфему с ошибкой; подчеркнуть слово, в котором есть ошибка, а на полях условным знаком указать морфему, со­держащую неверное написание; привести на полях верную запись слова; на полях поставить знак ошибки, а рядом -указание на морфему или часть речи. отметить только строку, где надо искать ошибку;

  • Слайд 20

    Памятка для проведения работы над ошибками

    найди ошибку (если она не показана); определи, в какой части слова допущена ошибка; если эта часть не выделена, обозначь ее; выпиши слово с окошком на месте той бук­вы, которая выбрана неверно; реши, какое правило надо применить; выполни нужные действия и вставь букву; вернись к тексту, где была ошибка, и исправь ее.

  • Слайд 21

    Обучающий потенциал ра­боты над ошибками

    обеспечить мотива­цию: если ты хочешь, чтобы твоя запись была по­нятна, нужно писать без ошибок и описок; приучать контролировать не только результат орфографи­ческого действия (написанное слово), но и ход его осуществления (о результатах самоконтроля по ходу письма сообщают знаки вопроса, точки или окошки на месте пропущен­ных орфограмм); К действиям, из которых складывается про­цесс итогового орфографического самоконтроля (проверки), относятся: выявление всех ор­фограмм записанного текста; определение раз­новидностей орфограмм; отграничение написа­ний, в правильности которых уверен, от тех, кото­рые вызывают сомнения; применение правил к сомнительным написаниям; в случае необходи­мости – исправление; Следуя предписаниям специальных памяток, школьники ежеурочно приобретают опыт выполнения необходи­мых операций, в результате чего складывается уме­ние осознанно контролировать правильность на­писанного. Чтобы повысить обучающий эффект работы над ошибками, необходимо специально выбирать способ их показа, не ограничиваясь простым ис­правлением.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке