Содержание
- 
              
            
Успешной работы на уроке!
 - 
              
            
Употребление деепричастий в речи.
 - 
              
            
Проверка домашнего задания
Природа талантов начиная росинки сверкнувшей переходящими
 - 
              
            
наблюдал наступает зимовавшими следил разбойницей подходившей
 - 
              
            
,│начиная от росинки│, - . - . - . - . - . - . - . - . – ,│сверкнувшей всеми огнями│, ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ,│кончая талантами │, - . - . - . - . - . - . - . – ,│переходящими в историю ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ культуры │. ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜
 - 
              
            
│Живя в маленьком домике│, - . - . - . - . - . - . - . - . –- . - . - . – ,│зимовавшими в покрытых ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ сугробами хатках │, ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ,│иногда подходившей к ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ моему окну │. ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜
 - 
              
            
начиная
I - деепр., (что делая?), Начинаем – начиная II – несов.в, невозвр., не изм. III – есть (как?) начиная - . - . - . -
 - 
              
            
кончая
I - деепр., (что делая?), кончаем – кончая II – несов.в, невозвр., не изм. III – есть (как?) кончая - . - . - .
 - 
              
            
живя
I - деепр., (что делая?), живём – живя II – несов.в, невозвр., не изм. III – наблюдал (как?) живя - . - . -
 - 
              
            
Проверочная работа.
I.2, 3 II.2, 3 III.1 IV.2, 3, 4
 - 
              
            
Диктант.
Заря, │лениво обходя кругом│, обсыпает ветки новым серебром.
 - 
              
            
Внимая песням, с берегами, ласкаясь, шепчется река.
 - 
              
            
Я стою у дороги, прислонившись к иве.
 - 
              
            
[× ,│- . - . - │ ,… ]. [× ,│- . - . - │ ].
 - 
              
            
Редактирование.
Вася, вспомнив о забытом мяче, и отправился за ним. Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать. Я, взяв рюкзак, и надел кроссовки. Витя, поступив в школу, и очень её полюбил.
 - 
              
            
Вася,вспомнив о забытом мяче, отправился за ним. Вася вспомнил о забытом мяче и отправился за ним.
 - 
              
            
Саша, обидевшись на друга, не захотел с ним разговаривать. Саша обиделся на друга и не захотел с ним разговаривать.
 - 
              
            
Я, взяв рюкзак, надел кроссовки. Я взял рюкзак и надел кроссовки.
 - 
              
            
Витя, поступив в школу, очень полюбил её. Витя поступил в школу и очень полюбил её.
 - 
              
            
Домашнее задание:
1.Упражнение 401. 2. ЗСП – 12 (стр.177)
 - 
              
            
Успеха в выполнении домашней работы!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.