Содержание
-
Тридцатое ноября Классная работа
-
Определите тип сказуемого в предложениях
Дверь была приоткрыта. а) простое глагольное сказуемое; б) составное глагольное сказуемое; в) составное именное сказуемое. Утки начинают купаться. а) простое глагольное сказуемое; б) составное глагольное сказуемое; в) составное именное сказуемое. Куда-то попрятались все птицы. а) простое глагольное сказуемое; б) составное глагольное сказуемое; в) составное именное сказуемое. Болота лежали перед нами пустынные и зловещие. а) простое глагольное сказуемое; б) составное глагольное сказуемое; в) составное именное сказуемое. Вода всё ещё не могла успокоиться. а) простое глагольное сказуемое; б) составное глагольное сказуемое; в) составное именное сказуемое
-
Лингвистическая разминка.
На утре(н,нн)ей з...ре скалы окрашивают(?)ся в (нежно)розовые и красноватые т...на и приобретают теплый корич(?)неватый оттенок. НН А тся нежно-розовые 0 чн
-
Оттенок разновидность одного и того же цвета. Сущ. Им.п. Сущ. Им.п.
-
1.Венера самая яркая звезда ночного неба. 2.Её глаза как яркие звездочки.
-
Тире между подлежащим и сказуемым
-
Цели урока:
Познакомиться с условиями постановки тире Научиться ставить тире Находить в тексте предложения соответствующей конструкции
-
Книга—лучшийдруг человека. Шестью шесть— тридцать шесть. Длина Волги—3688 километров Охранять природу — любить родину. Наша задача— хорошо учиться. Ходить босиком — большое удовольствие. Чтение— вот лучшее учение. Читать — значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. Сущ. им.п – сущ. им. п. Числит. – числит. Сущим.п. – числит. Инфинит. – инфинит. Сущим.п. – инфинит. инфин. – сущ. им.п. - это, - вот - значит
-
1 группа
-
-
2 группа
-
-
3 группа
-
-
4 группа
-
-
5 группа
-
-
-
История возникновения тире
Книга – кладезь мудрости и источник знаний. Количество страниц в книге – девятьсот пятьдесят шесть. Пять лет – совершенно ничтожный срок в жизни книги. Семью семь – сорок девять. Любить чтение – обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения. Истинное назначение человека – жить, а не существовать. Читать и не понимать – это то же, что совсем не читать. Чита Читать вечером книги – моё любимое занятие.моё любимое занятие. Им.п. Им.п. Сущ. – Сущ. Числит. – сущ. Н.ф. глаг. – сущ. Числит. – Числит. Перед указат. частицами это, вот. Н.ф. глаг. – Н.ф. глаг. Сущ. – Н.ф. глаг. Сущ. – числит.
-
Труд как блестящая сталь. О решенном говорить только путать. Беседовать с писателями других веков значит путешествовать. Бедность не порок. Сердце наше вечная тайна для нас самих. Знать много языков значит иметь многоключей к одному замку. Искусство это мышление в образах.
-
- Труд как блестящая сталь. +О решенном говорить только путать. + Беседовать с писателями других веков значит путешествовать. -Бедность не порок. +Сердце наше вечная тайна для нас самих. + Знать много языков значит иметь многоключей к одному замку. + Искусство это мышление в образах.
-
Прочитайте текст. Поставьте тире, где оно необходимо
БАЙКАЛ Байкал неповторимое творение природы. Глубина его тысяча шестьсот двадцать метров. Такой водоем ценность мирового значения. Его надо беречь. Поэтому еще в тысяча девятьсот шестьдесят девятом году было принято правительством специальное постановление по сохранению бассейна озера Байкал. Реки, питающие Байкал, расчищаются от затонувшей древесины, а берега от завалов и захламлений. Площадь водоохранной зоны десятки тысяч квадратных километров. Велика научная ценность Байкала. Это озеро природный музей. На территории бассейна озера Байкал есть государственные лесопарки, заповедники и заказники. Байкал наша национальная гордость. Уберечь его от экологической катастрофы дело чести всех россиян.
-
БАЙКАЛ Байкал неповторимое творение природы. Глубина его тысяча шестьсот двадцать метров. Такой водоем ценность мирового значения. Его надо беречь. Поэтому еще в тысяча девятьсот шестьдесят девятом году было принято правительством специальное постановление по сохранению бассейна озера Байкал. Реки, питающие Байкал, расчищаются от затонувшей древесины, а берега от завалов и захламлений. Площадь водоохранной зоны десятки тысяч квадратных километров. Велика научная ценность Байкала. Это озеро природный музей. На территории бассейна озера Байкал есть государственные лесопарки, заповедники и заказники. Байкал наша национальная гордость. Уберечь его от экологической катастрофы дело чести всех россиян.
-
Домашнее задание
Написать мини-сочинение «Книга – кладезь мудрости и источник знаний» (70 слов). Можно устный развернутый ответ (не менее 10 фраз) Работа по карточкам. http://languageru.ucoz.ru/6-3-4.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.