Содержание
-
-
Программное содержание: Развивать связную речь детей. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным Материал: Рукавичка; две ленты – синяя и зелёная; магнитная доска; картинки с изображением жилищ диких животных; игрушки диких животных на всех детей; следы любого зверя, вырезанные из бумаги.
-
Ребята, что это? - Вам нравится рукавичка? Какая она?- Валя, может это твоя рукавичка? - А чья это может быть рукавичка?- Ребята, вы знаете сказку про рукавичку?- Кто жил в рукавичке?- Куда делись все животные?
-
А вдруг они заблудились и не могут найти дорогу. Давайте поможем зверятам.Ребята посмотрите, вот две дорожки, по какой мы пойдём?
По ровненькой дорожке Шагают наши ножки Топ, топ, топ, топ По камушкам, по камушкам В ямку бух. (Дети приседают на корточки)
-
Ребята, у нас на пути жилища диких зверей. А давайте заглянем туда, может звери там? Игра: Кто здесь живёт?
-
Мы нашли животных? А куда же мы пойдём дальше? Давайте пойдём по следам искать зверей.
-
Белочка, не видела ли ты, куда наши звери ушли?Давайте расскажем белочке, какая она хорошая и красивая. Может тогда она нам поможет.
-
1.Мышонок по лесу бежит 4.К нам лиса идётВ рукавичку он спешит. Пи-пи-пи. И хвостом метёт.2.Вот и зайка – русачок Заходит в рукавичкуВ рукавичку скок и молчок И песенку поёт.3. Раз-два-три-четыре-пять 5. А вот и волчишка,Пошла лягушка погулять. Серенький хвостишкаУвидала рукавичку Рукавичку увидалПозвала лисичку. Прямо к ней он побежал.6. Снег на улице хрустит 7. А медведь вдруг всталКто-то по лесу бежит В рукавичку зашагал.Хрю – хрю – хрюВ рукавичку я хочу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.