Содержание
-
«Верные и неверные утверждения»
1. Наречие – это самостоятельная часть речи ДА 2. Наречие – это служебная часть речи НЕТ 3. Наречие не имеет окончание ДА 4. Наречие – изменяемая часть речи 5. Наречие обозначает признак предмета по действию НЕТ 6. Наречие обозначает признак действия ДА 7. В предложении наречие чаще играет роль обстоятельства ДА 8. Наречие может отвечать на вопрос сколько? НЕТ 9. Наречие имеет форму слова НЕТ 10. Наречие можно разделить на смысловые группы ДА НЕТ
-
Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизни является, конечно, умение ясно, понятно говорить на своем языке. Л.Н. Толстой
-
Двадцать шестое января.Классная работа.Повторение темы «Наречие». Работа с текстом притчи «Три сундука».
-
Не с богатством жить – с человеком.Большое приданое мужа не сделает.
-
ПРИТЧА – небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной, аллегорической форме. По своему характеру притча близка к басне (в 18 веке иногда даже не делали различия между басней и притчей). Однако смысл притчи более значительный: она иллюстрирует важную идею, касаясь проблем морали, общечеловеческих законов, тогда как басня дает суждение по более частным поводам. Нет в притче и традиционных условных персонажей басни (животных).
-
-
Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизни является, конечно, умение ясно, понятно говорить на своем языке. Л.Н. Толстой
-
Задания по теме «Наречие»
Задание 1 . Найдите и выпишите из текста все наречия вместе с теми словами, к которым они относятся. Определите их разряд. Задание 2. Найдите в тексте наречие, которое является словом-исключением. Сформулируйте правило. Задание 3. Найдите в тексте предложение, в котором наречие входит в состав сказуемого.
-
РефлексияПрием «Пять пальцев
-
М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё настроение? Изменилось ли? В какую сторону?У (указательный) – помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Или мне в чем-то помогли?Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?
-
Домашнее задание1 вариант. Написать продолжение притчи;2 вариант. Прокомментировать проблему, поднятую в тексте (написать сочинение - рассуждение);3 вариант. Написать сочинение «Семейные ценности».
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.