Содержание
-
По иллюстрациям определите тему урока Тема: Первобытная эпоха на территории России
-
Орудия труда древних людей.
О какой эпохе мы говорим? Каменный век
-
Опишите занятия людей каменного века
Присваивающее хозяйство
-
-
Определите, какой календарь принадлежит скотоводам, какой – земледельцам. Аргументируй свой ответ.
-
Распределите в две колонки в тетради занятия, относящиеся к присваивающему и производящему хозяйству.
1) рыболовство 2) охота 3) хлебопашество 4) собирательство 5) разведение домашних животных 6) бортничество (пчеловодство)
-
Появление ремесла.
Женщины научились прясть волокна и шить одежду из ткани Научившись работать с глиной, люди стали изготавливать посуду Ремесло – производство, основанное на ручном труде с применение ручных орудий труда.
-
Жилища
Землянка сруб
-
Заполните схему, используя термины: племя, род, семья, родовая община, союз племен.
-
«Пять пальцев»
М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Или мне в чем-то помогли? Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Устал ли я?
-
Домашнее задание
Параграф 1 – пересказ. Таблица «Языковые семьи» – письменно. (стр. 8 задание 4) По желанию: доклады о археологических памятниках первобытной эпохи на территории нашей страны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.