Содержание
- 
              
            
 ВКЛЮЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Составила: Дудоладова Галина Арсентьевна 
- 
              
            
 У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра. А.С. Макаренко 
- 
              
            
 Среди методов коррекции логопедических нарушений с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя методы игровой терапии. По мнению Л.С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконинаи других авторов, в ходе игры выстраивается система взаимоотношений ребёнка с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. 
- 
              
            
 Игра является одной из основных форм процесса воспитания, обучения и развития. Использование игры в логопедической работе способствует: развитию личности созданию положительной настроенности переключению с одного вида деятельности на другой созданию минуток отдыха закрепить в непринуждённой обстановке те новые навыки речи и поведения, которые воспитываются на занятиях 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Классификация игр. Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Современная отечественная педагогика делит игры на творческие игры и игры с правилами. Игры с правилами: подвижные игры и дидактические игры. Творческие игры: сюжетно-ролевые, строительные и игры-драматизации. Сюжетно-ролевые игры ориентируют детей в основных направлениях человеческой деятельности. Строительные игры помогают ребёнку понять мир сооружений и механизмов. Любая строительная игра содержит интеллектуальную задачу "Как построить?", которую ребёнок решает с помощью различных материалов и действий. В играх-драматизациях (театрализованных играх) дети выражают свои впечатления, переживания. 
- 
              
            
 Игра является одной из основных форм процесса воспитания, обучения и развития. Для полноценного овладения коммуникативными умениями и навыками, а также с целью повышения эффективности процесса обучения в целом на логопедических занятиях используются различные игры: творческие игры и игры с правилами. Несомненно, в коррекционно-развивающем обучении велика роль подвижных и дидактических игр (так называемые игры с правилами 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Заключение Творческая игра – это практика для успешного становления и совершенствования речемыслительных процессов. В играх у детей уточняются представления об окружающей жизни, расширяется кругозор, развивается восприятие, мышление, внимание, речь, необходимые движения. В процессе игры дети воспитываются, многому учатся, у них развивается чувство коллективизма, коммуникабельность, умение сотрудничать, ответственность, т.е. решаются многие воспитательно -образовательные задачи. Творческая игра раскрывает духовный мир и творческий потенциал ребенка. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.