Содержание
-
«Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатель: Иванова Н.В., ГБДОУ детский сад №69 Красносельского р-на г.Санкт-Петербург 2013
-
«У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть но и пропитать этой игрой всю его жизнь»А.С. Макаренко
-
Игра - это форма индивидуального, творческого отражения-действительности, это средство всестороннего воспитания (развитие речи, воображения, формирование интересов детей, воспитание волевых черт характера, чувства коллективизма.
-
Первая группа - это игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовке и проведении. Вторая группа- это различные обучающие игры, в которых взрослый, сообщая ребенку правила игры или объясняя конструкцию игрушки, даёт фиксированную программу действий для достижения определённого результата
-
Сюжетно-ролевые творческие
Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д/игры. Настольно-печатные игры. Музыкально-дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр. Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно-политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. игры с правилами
-
Структурные элементы сюжетно-ролевой игры Сюжет(тема) игры содержание роль Ролевое (игровое) взаимодействие Правила игры Замысел игры
-
Развитие игровой деятельности в младшей группе
Подвижная игры Театрализованные игры Сюжетно-ролевая игры Дидактические игры
-
Детские игры – это особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности и имеющий свое специфическое содержание и строение - особый предмет и мотивы деятельности и особую систему действий.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.