Презентация на тему "Влияние подвижных игр на развитие речи детей 4-го года жизни"

Презентация: Влияние подвижных игр на развитие речи детей 4-го года жизни
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Влияние подвижных игр на развитие речи детей 4-го года жизни" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние подвижных игр на развитие речи детей 4-го года жизни
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской областиструктурное подразделение «Детский сад «Янтарик»

    «ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ» Воспитатель Андреева Гузель Асхатовна

  • Слайд 2

    Развитие детей младшего дошкольного возраста и подвижные игры тесно взаимосвязаны друг с другом. Растущему организму постоянно требуются значительные нагрузки для совершенствования всех органов и систем.К тому же активная двигательная деятельность положительно влияет не только на физическое развитие ребенка: в процессе игры со сверстниками малыш учится взаимодействию в социуме, познает основы правил поведения в обществе сверстников, учится дисциплине, а также подвижная игра оказывает большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивает речь детей.

  • Слайд 3

    Речь во всём её многообразии является необходимым средством общения, в процессе которого она формируется. Коммуникативные игры создают эмоционально благоприятные условия, которые способствуют возникновению желания младших дошкольников активно участвовать в речевом общении. В таких играх даже самые необщительные и скованные дети вступают в диалог и раскрываются.

  • Слайд 4

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР

    Коммуникативная игра Игра – пластическая импровизация Игры – зеркала Тактильная игра

  • Слайд 5

    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР

    Усложнение игры Использование разных игровых технологий Четкая инструкция для педагога Контроль за ходом игры

  • Слайд 6

    «ИГРЫ – ПЛАТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ»

    Игра «Репка»

  • Слайд 7

    «ИГРЫ – ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ»

    Подвижная игра «Мышеловка»

  • Слайд 8

    «ИГРЫ –ЗЕРКАЛА»

    Подвижная игра «Море волнуется раз»

  • Слайд 9

    Подвижная игра «Бабочка и паук»

  • Слайд 10

    «ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ»

    Подвижная игра «Каравай»

  • Слайд 11

    Подвижная игра «Водяной»

  • Слайд 12

    ВЫВОД

    Использование в работе с младшими дошкольниками подвижных игр в комплексе с другими воспитательными средствами представляет собой основу развития речи, что является начальным этапом формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации