Содержание
- 
              
            
 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской областиструктурное подразделение «Детский сад «Янтарик» «ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ» Воспитатель Андреева Гузель Асхатовна 
- 
              
            
 Развитие детей младшего дошкольного возраста и подвижные игры тесно взаимосвязаны друг с другом. Растущему организму постоянно требуются значительные нагрузки для совершенствования всех органов и систем.К тому же активная двигательная деятельность положительно влияет не только на физическое развитие ребенка: в процессе игры со сверстниками малыш учится взаимодействию в социуме, познает основы правил поведения в обществе сверстников, учится дисциплине, а также подвижная игра оказывает большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивает речь детей. 
- 
              
            
 Речь во всём её многообразии является необходимым средством общения, в процессе которого она формируется. Коммуникативные игры создают эмоционально благоприятные условия, которые способствуют возникновению желания младших дошкольников активно участвовать в речевом общении. В таких играх даже самые необщительные и скованные дети вступают в диалог и раскрываются. 
- 
              
            КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГРКоммуникативная игра Игра – пластическая импровизация Игры – зеркала Тактильная игра 
- 
              
            УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГРУсложнение игры Использование разных игровых технологий Четкая инструкция для педагога Контроль за ходом игры 
- 
              
            «ИГРЫ – ПЛАТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ»Игра «Репка» 
- 
              
            «ИГРЫ – ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ»Подвижная игра «Мышеловка» 
- 
              
            «ИГРЫ –ЗЕРКАЛА»Подвижная игра «Море волнуется раз» 
- 
              
            
 Подвижная игра «Бабочка и паук» 
- 
              
            «ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ»Подвижная игра «Каравай» 
- 
              
            
 Подвижная игра «Водяной» 
- 
              
            ВЫВОДИспользование в работе с младшими дошкольниками подвижных игр в комплексе с другими воспитательными средствами представляет собой основу развития речи, что является начальным этапом формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.