Содержание
-
«Русские народные подвижные игры как средство формирования физических качеств дошкольников»
Титкова Валентина Юрьевна, инструктор по физической культуре Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 муниципального образования Усть-Лабинский район Мастер-класс
-
"Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных удругого народа»К.Д.Ушинский
К.Д.Ушинский
-
Неотъемлемой частью физического воспитания дошкольников, приобретения ими определенных навыков являются народные игры. В народных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний. Характерная особенность подвижных игр – движение в содержание игры: ходьба, бег, прыжки, метания, равновесие, ползание.
-
Игры, отражающие связь человека с природой: «Коршун», «Лягушки и цапля», «Волк во рву», «Заяц в огороде» и другие
-
Игры, отражающие повседневные занятия наших предков: «Лапти», «Удочка»
-
Игры на находчивость, быстроту и ловкость с элементами соперничества и соревнования: «Горелки», «Бабка Ежка», «Платочек», «Жмурки»
-
Игры, где есть возможность помериться силой и ловкостью, побуждающие стремление детей стать сильнее: «Цепи кованые», «Бой на бревне», «Перетяни канат»
-
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми
-
Взаимодействие с родителями: - проведение консультаций, мастер-класса, заседаний круглого стола;- выпуск информационных листов, буклетов, газет;- привлечение к участию в творческих проектах, праздниках, развлечениях, спортивных соревнованиях.
-
Народные подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.