Содержание
-
« Чтение – вот лучшее учение»А.С.Пушкин
-
ЧТЕНИЕ, я, ср. см. читать. 2. То, что читается, читаемое произведение, сочинение. Интересное, занимательное ч. 3. обычно мн. Собрание, на к-ром читают вслух (устар.). Литературные чтения. 4. мн. Цикл лекций или докладов в память выдающегося учёного, писателя. Ломоносовские чтения в университете.
-
«Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни» .
-
РЭШ функциональная грамотность представляет собой электронный банк, в котором представлены задания, позволяющие оценить функциональную грамотность — способность использовать приобретаемые знания для решения жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений.
-
- А важно ли для жизни грамотно читать? Почему?
-
Тема: « Час читательской грамотности»
-
Зарóк* блокадницы Заговорили о неустроенности, о бедах сегодняшнего бытия, о всевозможных недостатках, о болезнях, которые косят людей, – что за жизнь? Что за век? Кое-кто вздохнул, кое-кто охнул, а кое-кто даже слезу пустил. И только одна старая Наталья Александровна невозмутимо улыбалась. – После войны я ни разу не плакала. Грех великий плакать, кто пережил блокаду да войну. ________________________________ *Зарóк – клятва; обет не делать чего-либо. (Фёдор Абрамов)
-
Задание 1 / 4 Прочитайте текст «Зарóк блокадницы», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Что такое зарóк? Отметьте один верный вариант ответа. запрещающее распоряжение обещание не делать чего-либо клятва сделать что-либо во что бы то ни стало урок, наставление
-
Задание 2 / 4Воспользуйтесь текстом «Зарóк блокадницы», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос.Как вы считаете, в чем зарóк Натальи Александровны? Запишите свой ответ.
-
Задание 3 / 4 Воспользуйтесь текстом «Зарóк блокадницы», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Как в рассказе пояснено, в чём источник невозмутимости Натальи Александровны? Отметьте один верный вариант ответа. Наталья Александровна – старый человек. У Натальи Александровны мужественный характер. Эта женщина знает, что такое настоящее горе. Эту женщину ожесточила война.
-
Задание 4 / 4 Воспользуйтесь текстом «Зарóк блокадницы», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Восьмиклассники обменялись комментариями о том, соответствует ли рассказ «Зарок блокадницы» обозначенной учителем теме. Кто из ребят, на ваш взгляд, отвечает на этот вопрос точнее всего? Отметьте один верный вариант ответа. Аслан: «Мне кажется, рассказ не по теме. Он не о радости, а о трагедии. Нельзя забывать о войне». Лариса: «Какие могут быть радости, когда люди болеют? Эта женщина просто разучилась сочувствовать другим». Зоя: «Думаю, рассказ по теме. Он о том, что у каждого поколения свои беды и радости». Фёдор: «Рассказ в тему. Чтобы мы не ныли и не разучились ценить главное в жизни».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.