Презентация на тему "Внеклассная деятельность"

Презентация: Внеклассная деятельность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Внеклассная деятельность" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассная деятельность
    Слайд 1

    « Чтение – вот лучшее учение»А.С.Пушкин

  • Слайд 2

    ЧТЕНИЕ, я, ср. см. читать. 2. То, что читается, читаемое произведение, сочинение. Интересное, занимательное ч. 3. обычно мн. Собрание, на к-ром читают вслух (устар.). Литературные чтения. 4. мн. Цикл лекций или докладов в память выдающегося учёного, писателя. Ломоносовские чтения в университете.

  • Слайд 3

    «Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни» .

  • Слайд 4

    РЭШ функциональная грамотность представляет собой электронный банк, в котором представлены задания, позволяющие оценить функциональную грамотность — способность использовать приобретаемые знания для решения жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений.

  • Слайд 5

    - А важно ли для жизни грамотно читать? Почему?

  • Слайд 6

    Тема: « Час читательской грамотности»

  • Слайд 7

    Зарóк* блокадницы   Заговорили о неустроенности, о бедах сегодняшнего бытия, о всевозможных недостатках, о болезнях, которые косят людей, – что за жизнь? Что за век?  Кое-кто вздохнул, кое-кто охнул, а кое-кто даже слезу пустил. И только одна старая Наталья Александровна невозмутимо улыбалась.  – После войны я ни разу не плакала. Грех великий плакать, кто пережил блокаду да войну. ________________________________ *Зарóк – клятва; обет не делать чего-либо. (Фёдор Абрамов)

  • Слайд 8

    Задание 1 / 4 Прочитайте текст «Зарóк блокадницы», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Что такое зарóк? Отметьте один верный вариант ответа. запрещающее распоряжение обещание не делать чего-либо клятва сделать что-либо во что бы то ни стало урок, наставление

  • Слайд 9

    Задание 2 / 4Воспользуйтесь текстом «Зарóк блокадницы», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос.Как вы считаете, в чем зарóк Натальи Александровны? Запишите свой ответ.

  • Слайд 10

    Задание 3 / 4 Воспользуйтесь текстом «Зарóк блокадницы», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Как в рассказе пояснено, в чём источник невозмутимости Натальи Александровны? Отметьте один верный вариант ответа. Наталья Александровна – старый человек. У Натальи Александровны мужественный характер. Эта женщина знает, что такое настоящее горе. Эту женщину ожесточила война.

  • Слайд 11

    Задание 4 / 4 Воспользуйтесь текстом «Зарóк блокадницы», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Восьмиклассники обменялись комментариями о том, соответствует ли рассказ «Зарок блокадницы» обозначенной учителем теме. Кто из ребят, на ваш взгляд, отвечает на этот вопрос точнее всего? Отметьте один верный вариант ответа. Аслан: «Мне кажется, рассказ не по теме. Он не о радости, а о трагедии. Нельзя забывать о войне». Лариса: «Какие могут быть радости, когда люди болеют? Эта женщина просто разучилась сочувствовать другим». Зоя: «Думаю, рассказ по теме. Он о том, что у каждого поколения свои беды и радости». Фёдор: «Рассказ в тему. Чтобы мы не ныли и не разучились ценить главное в жизни».

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке