Содержание
-
-
Тема урока:Второстепенные члены предложения
-
Задачи:
Узнать, что такое дополнение, определение и обстоятельство Научиться находить второстепенные члены в предложении Тренироваться в употреблении дополнений, определений, обстоятельств в устной и письменной речи
-
-
1.Запишите предложения,2.вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы,3. Выделите основу предложения (подлежащее и сказуемое),4. укажите, каким второстепенным членом предложения является выделенное слово.
-
Лингвистическая задачаИз предложений:
Я вышла на улицу. (возьмите подлежащее) Я шагнула вперёд. (возьмите сказуемое) Котёнок осторожно подошёл ко мне (возьмите обстоятельство) На лесную полянку вышел лось. (возьмите определение) Я увидела тропинку.(возьмите дополнение) Составьте новое предложение
-
Я шагнула осторожно на лесную тропинку…
-
Деловая игра«Юные корреспонденты»
-
-
Наступление осени
Прошло (какое?) лето. Наступила (какая?) осень. Деревья в лесу (как?) облетели. Только берёзки сохранили(какие?) листочки.(Как?) лучи озаряют потемневший лес. Природа готовится к отдыху.
-
Наступление весны. Солнце светит всё ярче. Степная дорога оттаяла. Снег заметно осел и почернел. Дует тёплый ветерок. На дорожках блестят лужи. На деревьях появляются первые листочки. Всё кругом оживает.
-
Я шагнула осторожно на лесную тропинку…
-
Домашнее задание
1. В тексте подчеркнуть все члены предложения 2. Нарисуйте осенний пейзаж и подобрать к нему четверостишие из понравившегося стихотворения об осени. 3. Напишите стихотворение об осени или опишите любое дерево осенью.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.