Содержание
-
УСТАНАВЛИВАЕМ СВЯЗИ СЛОВ. РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В.
-
ЗАПИШИ СЛОВА: ПР.РОДА УЛ.ЦА ЗАВТР.К М.НДАРИН МЕС.Ц .НВАРЬ
-
ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ: 1В.- ЯМА 2В.- СОЛЬ
-
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: МАЛ?ЧИК Г.Р.ХОВЫЙ [ЙЭ]Л СУП. САША ВМ.Г.ЗИНЕ К.НФЕТЫ. КУПИЛ
-
ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ: 1В.- ЯМА [Й]- [А]- [М]- [А]- 2В.- СОЛЬ [С]- [О]- [Л,]- А М А С О ЛЬ
-
ЗАПИШИ СЛОВА: ПРИРОДА УЛИЦА ЗАВТРАК МАНДАРИН МЕСЯЦ ЯНВАРЬ
-
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: МАЛЧИКЕЛ ГОРОХОВЫЙ СУП. САШАКУПИЛ В_МАГАЗИНЕ КОНФЕТЫ.
-
ОТРЕДАКТИРУЙ: ХЛОП?ЯМИ ПАДАЛ СНЕГ. С НЕБА СЫПАЛСЯ КРУПА. КРУЖИЛСЯ СНЕЖИНКИ.
-
ХЛОПЬЯМИ ПАДАЛ СНЕГ. С НЕБА СЫПАЛАСЬ КРУПА. КРУЖИЛИСЬ СНЕЖИНКИ.
-
ХЛОПЬЯМИ ПАДАЛ СНЕГ . С НЕБА СЫПАЛАСЬ КРУПА. КРУЖИЛИСЬ СНЕЖИНКИ. ЕД.Ч. М.Р. 3Л. ЕД.Ч. М.Р. 3Л. ЕД.Ч. Ж.Р. 3Л. МН.Ч. М.Р. 3Л. МН.Ч. Ж.Р. 3Л. ЕД.Ч. Ж.Р. 3Л.
-
ЗАПОМНИ: СКАЗУЕМОЕ ВСЕГДА ВСТАЁТ В ФОРМУ ТОГО ЧИСЛА, РОДА ИЛИ ЛИЦА, КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ ПОДЛЕЖАЩЕЕ. СКАЗУЕМОЕ ПО ФОРМЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ПОДЛЕЖАЩЕМУ. СКАЗУЕМОЕ ==== ПОДЛЕЖАЩЕЕ ЧИСЛО, РОД, ЛИЦО
-
СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: В, зоопарк, было, и, шумно, вес.л Из, м.дведь, клетки, выпраш.вал, кусоч?ки, сах.р Топал, слон, н.га Распуш.л, хвост, кр.сивый, павлин, свой 1 в. нога – з.б. 2 в. топал – ч.р.
-
ПРОВЕРЬ: В зоопарке было шумно и весело. Медведь из клетки выпрашивал кусочки сахара. Слонтопал ногой. Павлинраспушил свой красивый хвост.
-
1 в. нога – з.б. [н]- н [а]- о [г]- г [а]- а 4 зв., 4 б., 2 сл. нога 2 в. топал – ч.р. топал- действ. пр., изм. по вр.,- гл. н.ф.- что делать? топать п.в., ед.ч., м.р.
-
РАССМОТРИ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: СНЕЖИНКИ ТАЮТ. (КАКИЕ?) (ГДЕ?) (НА ЧЁМ?) КАКОЙ? У КОГО?
-
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Связаны по смыслу и по форме
-
ЗАПОМНИ: ВОПРОСЫ ПО СМЫСЛУ И ПО ФОРМЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ, НУЖНО ЗАДАВАТЬ ДВА ВОПРОСА: ОДИН- ПО СМЫСЛУ, ДРУГОЙ – ПО ФОРМЕ. ПО СМЫСЛУ? ПО ФОРМЕ? БЫЛ ГДЕ? В ЛЕСУ (В ЧЁМ?) ПОШЁЛ КУДА? В ЛЕС (ВО ЧТО?) ПРИШЁЛ ОТКУДА? ИЗ ЛЕСА (ИЗ ЧЕГО?)
-
ПОРЯДОК ЗАПИСИ ПАР ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ПОДЛЕЖАЩЕМУ 3. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К СКАЗУЕМОМУ 4. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, КОМАНДУЮЩИЕ ОДИН ДРУГИМ
-
НАПРИМЕР: РАННЕЙ ВЕСНОЙ ТАЕТ БЕЛЫЙ, ПУШИСТЫЙ СНЕГ. (ЧТО?) СНЕГ (ЧТО ДЕЛАЕТ?) ТАЕТ 2. СНЕГ (КАКОЙ?) БЕЛЫЙ, СНЕГ (КАКОЙ?) ПУШИСТЫЙ 3. ТАЕТ (КОГДА?) ВЕСНОЙ 4. ВЕСНОЙ (КАКОЙ?) РАННЕЙ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.