Презентация на тему "Предложение: "Устанавливаем связи слов", 3 класс, УМК "Гармония""

Презентация: Предложение: "Устанавливаем связи слов", 3 класс, УМК "Гармония"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Предложение: "Устанавливаем связи слов", 3 класс, УМК "Гармония"" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предложение: "Устанавливаем связи слов", 3 класс, УМК "Гармония"
    Слайд 1

    УСТАНАВЛИВАЕМ СВЯЗИ СЛОВ. РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В.

  • Слайд 2

    ЗАПИШИ СЛОВА: ПР.РОДА УЛ.ЦА ЗАВТР.К М.НДАРИН МЕС.Ц .НВАРЬ

  • Слайд 3

    ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ: 1В.- ЯМА 2В.- СОЛЬ

  • Слайд 4

    СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: МАЛ?ЧИК Г.Р.ХОВЫЙ [ЙЭ]Л СУП. САША ВМ.Г.ЗИНЕ К.НФЕТЫ. КУПИЛ

  • Слайд 5

    ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ: 1В.- ЯМА [Й]- [А]- [М]- [А]- 2В.- СОЛЬ [С]- [О]- [Л,]- А М А С О ЛЬ

  • Слайд 6

    ЗАПИШИ СЛОВА: ПРИРОДА УЛИЦА ЗАВТРАК МАНДАРИН МЕСЯЦ ЯНВАРЬ

  • Слайд 7

    СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: МАЛЧИКЕЛ ГОРОХОВЫЙ СУП. САШАКУПИЛ В_МАГАЗИНЕ КОНФЕТЫ.

  • Слайд 8

    ОТРЕДАКТИРУЙ: ХЛОП?ЯМИ ПАДАЛ СНЕГ. С НЕБА СЫПАЛСЯ КРУПА. КРУЖИЛСЯ СНЕЖИНКИ.

  • Слайд 9

    ХЛОПЬЯМИ ПАДАЛ СНЕГ. С НЕБА СЫПАЛАСЬ КРУПА. КРУЖИЛИСЬ СНЕЖИНКИ.

  • Слайд 10

    ХЛОПЬЯМИ ПАДАЛ СНЕГ . С НЕБА СЫПАЛАСЬ КРУПА. КРУЖИЛИСЬ СНЕЖИНКИ. ЕД.Ч. М.Р. 3Л. ЕД.Ч. М.Р. 3Л. ЕД.Ч. Ж.Р. 3Л. МН.Ч. М.Р. 3Л. МН.Ч. Ж.Р. 3Л. ЕД.Ч. Ж.Р. 3Л.

  • Слайд 11

    ЗАПОМНИ: СКАЗУЕМОЕ ВСЕГДА ВСТАЁТ В ФОРМУ ТОГО ЧИСЛА, РОДА ИЛИ ЛИЦА, КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ ПОДЛЕЖАЩЕЕ. СКАЗУЕМОЕ ПО ФОРМЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ПОДЛЕЖАЩЕМУ. СКАЗУЕМОЕ ==== ПОДЛЕЖАЩЕЕ ЧИСЛО, РОД, ЛИЦО

  • Слайд 12

    СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: В, зоопарк, было, и, шумно, вес.л Из, м.дведь, клетки, выпраш.вал, кусоч?ки, сах.р Топал, слон, н.га Распуш.л, хвост, кр.сивый, павлин, свой 1 в. нога – з.б. 2 в. топал – ч.р.

  • Слайд 13

    ПРОВЕРЬ: В зоопарке было шумно и весело. Медведь из клетки выпрашивал кусочки сахара. Слонтопал ногой. Павлинраспушил свой красивый хвост.

  • Слайд 14

    1 в. нога – з.б. [н]- н [а]- о [г]- г [а]- а 4 зв., 4 б., 2 сл. нога 2 в. топал – ч.р. топал- действ. пр., изм. по вр.,- гл. н.ф.- что делать? топать п.в., ед.ч., м.р.

  • Слайд 15

    РАССМОТРИ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: СНЕЖИНКИ ТАЮТ. (КАКИЕ?) (ГДЕ?) (НА ЧЁМ?) КАКОЙ? У КОГО?

  • Слайд 16

    ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Связаны по смыслу и по форме

  • Слайд 17

    ЗАПОМНИ: ВОПРОСЫ ПО СМЫСЛУ И ПО ФОРМЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ, НУЖНО ЗАДАВАТЬ ДВА ВОПРОСА: ОДИН- ПО СМЫСЛУ, ДРУГОЙ – ПО ФОРМЕ. ПО СМЫСЛУ? ПО ФОРМЕ? БЫЛ ГДЕ? В ЛЕСУ (В ЧЁМ?) ПОШЁЛ КУДА? В ЛЕС (ВО ЧТО?) ПРИШЁЛ ОТКУДА? ИЗ ЛЕСА (ИЗ ЧЕГО?)

  • Слайд 18

    ПОРЯДОК ЗАПИСИ ПАР ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ПОДЛЕЖАЩЕМУ 3. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К СКАЗУЕМОМУ 4. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, КОМАНДУЮЩИЕ ОДИН ДРУГИМ

  • Слайд 19

    НАПРИМЕР: РАННЕЙ ВЕСНОЙ ТАЕТ БЕЛЫЙ, ПУШИСТЫЙ СНЕГ. (ЧТО?) СНЕГ (ЧТО ДЕЛАЕТ?) ТАЕТ 2. СНЕГ (КАКОЙ?) БЕЛЫЙ, СНЕГ (КАКОЙ?) ПУШИСТЫЙ 3. ТАЕТ (КОГДА?) ВЕСНОЙ 4. ВЕСНОЙ (КАКОЙ?) РАННЕЙ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке