Содержание
-
«Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них»
-
Что? Как? Почему?
-
Какие бывают виды...............................................................? Какую функцию выполняют..................................................? На что влияет........................................................................? Как влияет...............................................................................? Что произойдет, если............................................................? Как это может повлиять на................................................? Что ты сделаешь, если.........................................................? Можно ли считать окончательно, что.............................? Что следует понимать под………? Где мы можем столкнуться……….? Как мы охарактеризуем понятие ……..? Интенсивный (когнитивный) ? – направлен «вглубь» темы. Экстенсивный ?– направлен «вширь» темы, ориентированы на межпредметные связи. Креативный вопрос – это вопрос, углубляющий заданную тему и, одновременно, затрагивающий смежную тему, и даже тему другого предмета.
-
ПАМЯТКА ЮНОМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ
-
Метод эвристического исследования:
- выбери объект исследования, - определи цели исследования, - составь план работы, - собери некоторые сведения об объекте, - выполни практические опыты, -запиши новые факты, возникшие вопросы и проблемы, версии ответов, гипотезы, выводы.
-
Продолжите предложение:
1.На уроке я работал…2.Своей работой на уроке я…3.Урок для меня показался…4.За урок я…5.Мое настроение…6.Материал урока мне был…
-
Домашнее задание
Составить 3 креативных вопросов по теме. Изучите материал учебника, выполнить упражнение №364. Составить эвристическое задание по теме « Вводные слова и предложения».
-
Большое спасибо за урок!Сдайте листы оценок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.