Содержание
-
Выборочное изложение (по Е В Мурашовой).
Цели:научить писать выборочное изложение; развивать умение выбирать необходимый фрагмент из всего текста; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Беседа по тексту.
-Какой фрагмент данного текста вызвал у вас особый интерес? -Объясните, чем данный фрагмент привлёк ваше внимание?
-
Работа над планом.
1.Коллективное составление плана. План. 1). «С виду пацан как пацан». 2). «Иногда на Аркашу словно находило что-то». 3). Привет ветру. 4). Разговор с муравьями. 5). Вечерние беседы с закатом. 6). «Как доказать, что земля на самом деле живая и всё на неё свой голос имеет?»
-
Предупреждение орфографических и пунктуационных ошибок.
Удивлялись (дИво), находило (нахОдит), кричит (крИк), пердаю (дАть), отвечает (отвЕт), говорит (гОвор, разговОр), свистят (свИст), доказать(докАзывать); рассказали, восстанавливать; прислушаются., приходится, сердятся; сядет, слышит. Знаки препинания при диалоге: - Кому это ты, Аркаша? – спрашивают мальчишки. Знаки препинания при прямой речи: «Отчего же никто ничего не слышит? Как доказать, что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?» - думает Аркаша. «П?»-а.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.