Презентация на тему "Выступление на МО учителей русского языка и литературы по теме «Критерии отбора дидактического материала для подготовки к ОГЭ по русскому языку (совершенствование пунктуационной компетенции)»" 9 класс

Презентация: Выступление на МО учителей русского языка и литературы по теме «Критерии отбора дидактического материала для подготовки к ОГЭ по русскому языку (совершенствование пунктуационной компетенции)»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Выступление на МО учителей русского языка и литературы по теме «Критерии отбора дидактического материала для подготовки к ОГЭ по русскому языку (совершенствование пунктуационной компетенции)»" по русскому языку. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на МО учителей русского языка и литературы по теме «Критерии отбора дидактического материала для подготовки к ОГЭ по русскому языку (совершенствование пунктуационной компетенции)»
    Слайд 1

    «Критерии отбора дидактического материала для подготовки к ОГЭ по русскому языку (совершенствование пунктуационной компетенции)»

    Выступление на МО учителей русского языка и литературы Жукович Ирины Александровны, Учителя МБУ «Школя №13»

  • Слайд 2

    Готовимся к ОГЭ

    Задания 10, 12, проверяющие пунктуационную компетенцию

  • Слайд 3

    Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ(см.: РУ ЕГЭ Кодификатор 2018)

    Знаки препинания в простом осложненном предложении Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

  • Слайд 4

    Формулировки заданий по лексике в Демотесте-2018

    Задание 10 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением: – Ступайте,(6) дети. Я очень устала. Ответ: ___________________________.    Задание 12 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок,(1) удостоверилась,(2) что они подлинные,(3) аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – Мальчик,(4) поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно,(5) чтобы я слышала. Ответ: ___________________________.

  • Слайд 5

    «Дидактический (учебный) материал - альфа и омега обучения: с него начинается и им завершается процесс усвоения знаний и формирование навыков по любому предмету»Г.Н.Приступа

  • Слайд 6

    Принципы подбора дидактического материала:

  • Слайд 7

    Требования к дидактическому материалу

    новизна и повышенная степень трудности материала; всесторонний охват всех случаев постановки изучаемого знака препинания; отражение в материале взаимосмешиваемых синтаксических конструкций; учет типичных ошибок в письменных работах учащихся; разнообразие текстов в стилистическом отношении (художественные произведения, научная, деловая речь и пр.);

  • Слайд 8

    варьирование структуры предложений, входящих в текстовой материал (по наличию и порядку членов предложения, последовательности главного и придаточного предложений, способам связи между предложениями и т. д.); многообразие интонационного строя текстов (чередование прозаических и поэтических произведений); рациональная последовательность в расположении дидактического материала (от опознания синтаксических единиц и пунктограмм до самостоятельного оперирования ими); соответствие содержания материала интересам и возможностям учащихся, а также направленности их учебной деятельности.

  • Слайд 9

    Источники дидактического материала

    тексты художественных произведений, изучаемых в школе; тексты произведений для внеклассного чтения; критические статьи и научно-популярная литература; учебники и учебные пособия по различным дисциплинам, изучаемым в школе; письменные работы обучающихся и др.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке