Содержание
-
«Критерии отбора дидактического материала для подготовки к ОГЭ по русскому языку (совершенствование пунктуационной компетенции)»
Выступление на МО учителей русского языка и литературы Жукович Ирины Александровны, Учителя МБУ «Школя №13»
-
Готовимся к ОГЭ
Задания 10, 12, проверяющие пунктуационную компетенцию
-
Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ(см.: РУ ЕГЭ Кодификатор 2018)
Знаки препинания в простом осложненном предложении Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
-
Формулировки заданий по лексике в Демотесте-2018
Задание 10 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением: – Ступайте,(6) дети. Я очень устала. Ответ: ___________________________. Задание 12 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок,(1) удостоверилась,(2) что они подлинные,(3) аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – Мальчик,(4) поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно,(5) чтобы я слышала. Ответ: ___________________________.
-
«Дидактический (учебный) материал - альфа и омега обучения: с него начинается и им завершается процесс усвоения знаний и формирование навыков по любому предмету»Г.Н.Приступа
-
Принципы подбора дидактического материала:
-
Требования к дидактическому материалу
новизна и повышенная степень трудности материала; всесторонний охват всех случаев постановки изучаемого знака препинания; отражение в материале взаимосмешиваемых синтаксических конструкций; учет типичных ошибок в письменных работах учащихся; разнообразие текстов в стилистическом отношении (художественные произведения, научная, деловая речь и пр.);
-
варьирование структуры предложений, входящих в текстовой материал (по наличию и порядку членов предложения, последовательности главного и придаточного предложений, способам связи между предложениями и т. д.); многообразие интонационного строя текстов (чередование прозаических и поэтических произведений); рациональная последовательность в расположении дидактического материала (от опознания синтаксических единиц и пунктограмм до самостоятельного оперирования ими); соответствие содержания материала интересам и возможностям учащихся, а также направленности их учебной деятельности.
-
Источники дидактического материала
тексты художественных произведений, изучаемых в школе; тексты произведений для внеклассного чтения; критические статьи и научно-популярная литература; учебники и учебные пособия по различным дисциплинам, изучаемым в школе; письменные работы обучающихся и др.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.