Презентация на тему "Взаимодействие специалистов в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)"

Презентация: Взаимодействие специалистов в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "Взаимодействие специалистов в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие специалистов в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)
    Слайд 1

    Взаимодействие специалистов в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)

    Подготовила: учитель-логопед Галентовская С. А. МАДОУ д/с №123 Калининград 2020 г

  • Слайд 2

    Цель

    Создание единого комплексного подхода к обучению и воспитанию детей, ориентиров дошкольников, обеспечивающих их успешную социализацию и адаптацию к школьному обучению

  • Слайд 3

    Задачи

    1. Развитие алгоритма взаимодействия специалистов ДОУ 2.Повышение уровня профессиональной компетенции специалистов 3. Организация предметно-пространственной среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребёнка 4. Разработка совместного тематического плана на основе единых лексических тем 5. Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-образовательных технологий

  • Слайд 4

    Формы взаимодействия специалистов

    -ПМПк (консилиумы) - тематические педагогические советы - мини-педсоветы - посещение занятий - тренинги - беседы, обсуждения - семинары-практикумы - консультации - тематические и интегрированные занятия - праздники и развлечения

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    направления взаимодействия

    1. диагностическое;2. коррекционно-развивающее;3. информационно-консультативное.

  • Слайд 7

    Учитель-логопед:

    1. постановка диафрагмально-речевого дыхания;2. укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа;3. формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков;4. коррекция нарушенных звуков, их автоматизация и дифференциация;5. развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза;6. совершенствование лексико-грамматической стороны речи;7. обучение умению связно выражать свои мысли;8. обучение грамоте, профилактика дисграфии и дислексии;9. развитие психологической базы речи;10. совершенствование мелкой моторики;11. Участие учителя-логопеда в режимных моментах.

  • Слайд 8

    Воспитатель группы:

    1.воспитание общего и речевого поведения детей; 2. уточнение имеющегося словаря детей, расширение активного словарного запаса, его активизация по лексико-тематическим циклам; 3. развитие общей и мелкой моторики; 4. выполнение заданий и рекомендаций логопеда; 5. закрепление речевых навыков, усвоенных детьми на логопедических занятиях; 6. развитие памяти, путем заучивания речевого материала разного вида; 7.закрепление навыков словообразования в играх ; 8. контроль речи детей, тактичное исправление ошибок; 9. развитие диалогической речи в разных видах игр и театрализованной деятельности; 10.формирование навыка короткого рассказа.

  • Слайд 9

    Музыкальный руководитель:

    Развитие и формирование:1. слухового внимания и слуховой памяти;2. оптико-пространственных представлений;3. зрительной ориентировки на собеседника;4. координации движений;5. умения передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.6. темпа и ритма дыхания и речи;7. орального праксиса;8. просодики;9. фонематического слуха.

  • Слайд 10

    Инструктор по физической культуре:

    Развитие и формирование:1. слухового, зрительного, пространственного восприятия;2. координации движений;3. общей и мелкой моторики;4. закрепление поставленных учителем-логопедом звуков в свободной речи;5. речевого и физиологического дыхания;6. формирование темпа, ритма и интонационной выразительности речи;7. работа над мимикой лица.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке