Содержание
-
ЮНЫЙ КОРРЕКТОР
Цель: в форме деловой игры вырабатывать у школьников орфографисескую и пунктуационную зоркость, совершенствовать номы литературной речи, активно работатьнад предупреждением речевых ошибок
-
Оформление доски
Корректор – работник издательства, исправляющий различного рода ошибки Корректировать – исправлять ошибки, поправлять текст Корректура – исправление ошибок
-
… Шесть порций орфографических ошибок! (А. Куприн)
Составьте грамотное меню, можно пользоваться словарём: Буль _н Ра__ольник с к_лбасой К_тлеты рыбные П_льмени Шампин__ны в соусе Коври_ка сла_кая П_рожное бисквитное П_рожки с картошкой З_мляничное мороженое
-
Выпиши слова, в которых рядом 2 гласных звука
Галерея, филиал, статуя, фиалка, союз, сауна, лауреат, фойе. Филиал, фиалка, сауна, лауреат.
-
Заменить словосочетание одним словом
Большой бесформенный кусок земли, льда. Внезапно с силой раздаться, загреметь. Постепенно утрачивать яркость, блеск. Одна из досок деревянного пола. Башня с сигнальными огнями для ориентирования судов. Возмущение. Крайнее недовольство. Запас слов в выражении человека.
-
Слова умеют плакать и смеяться,Приказывать, молить и заклинать,И, словно сердце, кровью обливаться,И равнодушно холодом дышать.Призывом стать и отзывом, и зовомСпособно слово, изменяя лад.И проклинают, и клянутся словом,Напутствуют, и славят, и чернят.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.