Содержание
-
Занимательный дидактический материал как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Учитель начальных классов Литвиненко В.И. МБОУ ЦО № 50
-
Ш. А. АМОНАШВИЛИ
«В играх ученики начальной школы реализуют не только разнообразные впечатления и знания, но и свои основные духовные потребности. Именно это открывает взрослым широкие возможности для использования мощнейшего потенциала игры в целях оптимизации процесса образования школьников»
-
Цель работы: показать опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс и эффективность метода.
-
Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к урокам русского языка, является дидактическая игра. В младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. При включении детей в ситуацию дидактической игры интерес к учебной деятельности резко возрастает, изучаемый материал становится для них более доступным, работоспособность значительно повышается.
-
Цели дидактической игры : обучающая – формировать мировоззрение, теоретические знания и практические умения, расширять кругозор; развивающая – развивать мышление, активность, память, способность выражать свои мысли, а также развивать познавательный интерес; воспитывающая – воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к оппонентам в игре и к партнёрам; мотивационная – побуждать к применению полученных знаний и умений.
-
Материал, собранный по данной теме, распределяю по разделам курса «Русский язык»: фонетика, морфемика, морфология, орфография,синтаксис, лексика. Такая систематизация позволяет легче ориентироваться при подготовке к уроку.
-
СИНТАКСИС при солнышко тепло При солнышке тепло, при матери добро мать добро. при
-
СЛОВАРНАЯ РАБОТА бе øё берёза 100 столица ´
-
ОРФОГРАФИЧСКАЯ РАБОТА ст__лы тр__ва л__сята м__ря ст__на м__сты __кно гл__за гр__бы о о о о о и и а а и и о о а а е е о е и
-
СОСТАВЬ СЛОВА ОРФОГРАФИЧСКАЯ РАБОТА лы тели мор кор раф коржи жители жираф моржи лыжи жи жи
-
СТИХОТВОРНЫЕ ПРАВИЛА, «ЗАПОМИНАЛКИ» МЕСТОИМЕНИЕ Наберись, дружок, терпения! Заучи местоимения. Я и мы, ты и вы, Он, она, оно, они. УДАРЕНИЕ Долго ели торты – Не налезли шорты. Одевать (кого?) Надежду. Надевать (что?) одежду. СЛОГИ Сколько в слове гласных, Столько и слогов. Это знает каждый Из учеников. СОЧЕТАНИЯ ЧК, ЧН Не сложно понять, что ЧК и ЧН Без мягкого знака писать надо всем.
-
КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА Ученики определяют, какие буквы изображены и записывают их письменными прописными или строчными буквами.
-
Д Ж П П Д Ж ФОНЕТИКА
-
А. Н. Леонтьев отмечал, что в игре развиваются новые прогрессивные образования и возникает мощный познавательный мотив, являющийся основой возникновения стимула к учебе.
-
Использование занимательного дидактического материала ведёт к активизации познавательной деятельности на уроках, обогащает, систематизирует и закрепляет знания, способствует их осознанному применению
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.