Презентация на тему "Занятие в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану"" 4 класс

Презентация: Занятие в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Занятие в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану"". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану"
    Слайд 1

    Учусь составлять план и работать по плану

  • Слайд 2

    Любое задание можно выполнить быстрее успешнее, если перед началом работы определить цель, составить план и придерживаться его.

    Какие действия можно сделать по плану? Заваривание чая Решение математической задачи 3) Написание изложения 4)Применение орфографического правила

  • Слайд 3

    Памятка План проверки безударных гласных в корне слова Ставлю ударение. Выделяю корень. Определяю безударный гласный в корне слова, который требует проверки. Подбираю проверочное слово. Пишу ту же гласную, что и в проверочном слове.

  • Слайд 4

    Орел и орлан похожи, но на самом деле это разные птицы. Орланы живут у водоемов, а орлы обитают в лесах, горах и пустынях. Недалеко от нашей деревни мой дедушка заметил гнездо орла. В гнезде сидели орлята. Один громко кричал. На его крик прилетела орлица и накормила птенцов. Нам с сестренкой захотелось посмотреть орлиное гнездо. 1) Выпиши однокоренные слова, в которых поставь ударение и выдели корень. 2) Подчеркни чертой среди выписанных слов проверочное.

  • Слайд 5

    3) Найди и выпиши еще родственное слово из дополнительного предложения. Дедушка запряг в телегу Орлика, и мы отправились в путь. Сделай вывод: какие слова мы назовем проверочными для орфограммы БГ в корне? Назовем этот способ проверки «Ищи родственное слово».

  • Слайд 6

    Учись применять способ проверки «Ищи родственное слово».

    А или О ? осн…вной уд…лец ук…роченный ск…вать скв…рец И или Е или Я ? в…черок др…весина …грушечный пр…мой св…рнулся

  • Слайд 7

    А или О ? основной удалец укороченный сковать скворец И или Е или Я ? вечерок древесина игрушечный прямой свернулся

  • Слайд 8

    План проверки безударных гласных в корне слова

    Ставлю ударение. Выделяю корень. Определяю безударный гласный в корне слова, который требует проверки. Подбираю проверочное слово. ( использую способы : «Ищи родственное слово», «Смотри в корень», «Объясни значение», «Меняю форму слова») 5.Пишу ту же гласную, что и в проверочном слове.

  • Слайд 9

    Подведем итоги.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке