Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома" по русскому языку. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома
    Слайд 1

    Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома»

    Учитель-логопед КГКОУ Детский дом 2. Вонарх Л. В.

  • Слайд 2

    «Забота о здоровье—это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Здоровье—это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.(Всемирная организация здравоохранения)

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие технологии--это система мер, включающих взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 5

    Задачи здоровьесбережения:

    Создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей. Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности. Создание положительного, эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.

  • Слайд 6

    I. ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

  • Слайд 7

    Динамические паузы

    Проводятся во время занятий 2-5 мин. в качестве профилактики утомления, создают атмосферу, снижающую напряжение.

  • Слайд 8

    Логоритмика

    Способствует развитию координации «речь-движение», эмоциональности, навыков общения. Совершенствует психофизические функции.

  • Слайд 9

    Подвижные и спортивные игры

    Подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем их проведения. Используются как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате.

  • Слайд 10

    Гимнастика пальчиковая

    Стимулирует развитие центральной нервной системы, всех психических процессов, в частности речи, совершенствуется тонкая моторика кисти и пальцев рук.

  • Слайд 11

    Гимнастика для глаз

    Используется для укрепления глазодвигательных мышц, снятия зрительного напряжения.

  • Слайд 12

    Дыхательная гимнастика

    Корректирует нарушения речевого дыхания, помогает выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Стимулирует работу головного мозга, насыщая его кислородом, регулирует нервно-психические процессы.

  • Слайд 13

    Гимнастика бодрящая, закаливание

    Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по ребристым дощечкам, лёгкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие.

  • Слайд 14

    II. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

  • Слайд 15

    Коммуникативные игры

  • Слайд 16

    Самомассаж, точечный самомассаж

    Проводится по специальной методике, показан детям с частыми простудными заболеваниями, способствует снятию напряжения. Успокаивает нервную систему.

  • Слайд 17

    III. КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 18

    Арттерапия

    Работа с природными материалами—глиной, песком, водой, красками отвлекает от неприятных эмоций, помогает снять нервное напряжение.

  • Слайд 19

    Цветотерапия, иппотерапия

    Используются для психотерапевтической работы

  • Слайд 20

    Сказкотерапия

    Несёт в себе психологическое содержание «любовь, добро и счастье», переходящее от одного поколения к другому и не утрачивающее со временем своего значения

  • Слайд 21

    Музыкотерапия

    Используется для коррекции психоэмоционального здоровья детей, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 22

    Психогимнастика

    Направлена на обучение элементам техники выразительных движений, на использование выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств и на приобретение навыков в саморасслаблении. Психогимнастика помогает преодолеть барьеры в общении, лучше понять себя и других, снять психическое напряжение,

  • Слайд 23

    Здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию к жизни, полноценное и неосложнённое развитие.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке