Содержание
-
«Современные здоровьесберегающие технологии»
-
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
-
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).
-
-
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии
технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса психолого-педагогические технологии
-
Задачи здоровьесбережения
создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
-
Формы организации здоровьесберегающей работы
-
Формы организации здовьесберегающей работы
Физкультурные занятия Самостоятельная деятельность детей Подвижные игры Утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая) Двигательно-оздоровительные физминутки Физические упражнения после дневного сна Физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами Физкультурные прогулки Физкультурные досуги Спортивные праздники Оздоровительные процедуры в водной среде
-
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании1. Медико-профилактические технологии2. Физкультурно-оздоровительные3. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка4. Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов5. Валеологического просвещения родителей, здоровье сберегающие образовательные технологии в детском саду
-
Коррекционные технологии
-
Технологии музыкального воздействияиспользуется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.
-
Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.
-
Технологии эстетической направленностиреализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок , организации праздников
-
Технология воздействия цветом.Правильно подобранные цвета интерьера в нашей группе снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка
-
Здоровье сберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья
Стретчинг Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Динамическая гимнастика Гимнастика ортопедическая
-
Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.
-
Релаксацияиспользуется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы
-
Гимнастика пальчиковаярекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.
-
Гимнастика для глазрекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.
-
Гимнастика дыхательнаяпроводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа
-
Гимнастика после дневного сна
-
Фитотерапия
-
Коррегирующая гимнастика
-
«Босоножье»
-
Витаминотерапия
-
Технологии обучения здоровому образу жизни
-
Физкультурное занятиезанятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение
-
Проблемно-игровые.Коммуникативные игры.
-
Занятия кружка «Я и моё здоровье
-
Точечный самомассажпроводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.
-
Закаливание
-
ПОЛОСКАНИЕ ГОРЛА ПРОХЛАДНОЙ ВОДОЙ
-
ГИМНАСТИКА
-
-
Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:
достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.