Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Росинка»
«Современные здоровье сберегающие технологии» воспитатель Свистунова Екатерина Михайловнаопыт работы
-
В. А. Сухомлинский «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
-
Всемирная организация здравоохранения
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов
-
Здоровьесберегающие технологии
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии
- технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса - технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса - психолого-педагогические технологии
-
Задачи здоровьесбережения
- создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей - сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности - создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
-
Опыт работы по здоровьесбережению
-
Физкультурные занятиязанятияпроводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение
-
Самостоятельная деятельность детей
-
Подвижные и спортивные игры подбираю в соответствии с возрастом детей, местом и временем их проведения
-
Релаксация -использую спокойную классическую музыку, звуки природы
-
Закаливаниеформа проведения различна: обширное умывание, ходьба по дорожкам «Здоровья» и другие.
-
Гимнастика пальчиковаярекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.
-
Гимнастика дыхательная провожу в проветриваемом помещении, даю детям инструкции об обязательной гигиене полости носа
-
Гимнастика для глазрекомендую использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.
-
Провожу самомассаж, показан детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ
-
Сказкотерапия использую для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.
-
Провожу взбадривающую гимнастику после дневного сна
-
Технологии музыкального воздействияиспользую в качестве вспомогательного средства, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.
-
Технологии эстетической направленностиреализую на занятиях художественного цикла, при посещении, выставок, оформление помещений к праздникам
-
Приобщаю к оздоровлению детей родителей
-
Стремлюсь к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.