Содержание
-
(1882 – 1956) Алан Александр Милн
-
Минутка чистописания ! – я доволен своей работой; + – я не совсем доволен работой, у меня есть ошибки; - -я часто ошибался
-
Большой ? маленький
-
Тема урока: «Знакомство с антонимами» Цели: Узнать:1. Что такое…… 2. Для чего нужны…. Будем учиться: находить….подбирать…и употреблять…
-
Слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но противоположные по своему значению
Что же такое антоним? Посмотрим в учебнике стр. 81 Антонимы–
-
Поработай по учебнику Выполните упражнение 329
-
-
Самостоятельная работа Поработайте по карточкам Давайте проверим 1. Пел сильным голосом - слабым голосом С новым другом - со старым другом За большими деревьями - за маленькими деревьями На высоком заборе - на низком заборе 2.Через мелкий ручей – через глубокий ручей Свежий огурец - соленый огурец Свежий хлеб - черствый хлеб Из-за мелкого дождика – из-за частого дождика
-
Только имена прилагательные бывают антонимами? Вывод: антонимами могут быть разные части речи
-
Давайте проверим Сытый голодного не разумеет. Корень учения горький, да плод его сладкий Легкий ч_модан - тяжелый ч_модан Свежий _гурец – соленый _гурец Молодой ч_ловек –старый ч_ловек Добрый друг - злой враг Теплый день – холодная ночь Хорошее начало - плохой конец
-
Тест «Смекалочка» Антонимы –это…. 1. Слова которые одинаково звучат и пишутся; 2. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением; 3. Однокоренные слова.
-
Какая пара слов является антонимами? 1. Быстрый – скорый; 2. Успеть – преуспеть 3. Верхний - нижний
-
Найдите ряд антонимов 1.Ребята, малыши; 2. Крик, стук, ; 3. Здоровье, болезнь Проверка 2, 3, 3
-
МОЛОДЦЫ!
-
Подведём итоги Тема урока: «Знакомство с антонимами» Цели: Узнать :1. Что такое антонимы 2. Для чего нужны в речи антонимы Будем учиться:находить….подбирать…и употреблять…
-
Рефлексия Я считаю, что урок прошёл для меня плодотворно, с пользой. Я научился и могу помочь другим. Я считаю, что научился находить антонимы в словах, могу подобрать антонимы, но иногда мне ещё нужна помощь. Я считаю, что было трудно на уроке.
-
Домашнее задание: Стр.89 упр.7 Сочинить загадку, используя антонимы Спасибо за урок!
-
Этапы урока 1. Минутка чистописания 2. Актуализация знаний и постановка проблемы. 3. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока. 4. Первичное закрепление. 5. Самостоятельная работа. 6.Тренировочные упражнения. 7. Итог урока. 8. Рефлексия.
-
Михеева Елена Вячеславовна учитель начальных классов МОУ «СОШ № 9» г. Саранск Тема: «Знакомство с антонимами» Урок русского языка в 3 классе по УМК «Школа 2100»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.