Содержание
-
-
Прочитайте. Как назвать одним словом?
Повторяем то, что знаем пи та ги ра ты ро На какие две группы их можно разделить? Что влияет на твердость и мягкость согласного звука? Какие слова можно составить? Напечатай. Разделите слова на слоги, поставьте ударение. Сравни слова. Что общего? Какое слово может быть «лишним»?
-
Определяем тему урока пираты гитара пироги Составьте предложение, используя все три слова. Работа в группе: записать схему предложения У пиратов Гоши и Ромы пир. Кто догадался, о каких буквах пойдет речь на уроке? Зачем нужны заглавные буквы? Определите тему урока.
-
4 Прочитайте слоги. Что заметили? Есть отличие при чтении слогов с заглавными буквами? Определите звуки по твёрдости – мягкости? ВЫВОД: Слоги, написанные с заглавной и со строчной буквой , читаются одинаково. Открытие нового знания Стр. 46
-
5 Прочитайте слова под кубиками. Что нарисовано на первом рисунке? Как он называется, прочитайте. С какой буквы написано это слово? Почему? Кто нарисован на втором рисунке? Как её зовут. С какой буквы написано имя? Почему? Открытие нового знания
-
6 Найдите предложение про Ригу. Прочитайте. Что заметили? Город Рига - столица Латвии. Прага - столица Чехии. Как вы понимаете слово столица? Назовите столицу России. Рига и Прага – горо а. д Открытие нового знания
-
Тит, торопи Пита! Прочитайте предложение. Что заметили? Кто такой Тит? Пит? Нарисуйте на доске схему к предложению. , ! Прочитайте слова. Найдите слова во множественном числе. Какая буква стоит на конце этих слов, подчеркните букву. Значение каких слов непонятно? Развитие умения
-
Какую работу выполняли? Кто с ней справлялся легко? Кому было трудновато? Кто доволен сегодня своей работой? Итог урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.