Презентация на тему "Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко" 2 класс

Презентация: Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко
    Слайд 1

    Зрительный диктант по методике И.Т.Федоренко

  • Слайд 2

    Объяснение термина

    Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко — это система предложений, не связанных по смыслу, которые ребёнок должен запомнить в течение 6–10 секунд просмотра и затем записать.

  • Слайд 3

    Методика работы

  • Слайд 4

    План проведения занятий по методике И.Т. Федоренко 

    На экране показываем 6 предложений (1 набор). Закрываем все предложения. Открываем 1-е предложение. Даём детям 4-10 секунд на то, чтобы, читая про себя, они запомнили предложение. Затем это предложение закрываем Предлагаем детям закрыть глаза и представить, как записано предложение . Только после этого ребятам предлагаем записать то, что они запомнили.

  • Слайд 5

    Тексты зрительных диктантов

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Преимущества методики

    Авторская методика помогает ребёнку справиться с трудностями произношения, которые связаны с особенностями дикции, артикуляции. Способствует формированию навыка беглого чтения, развитию у детей внимания, зрительной и оперативной памяти, формированию орфографической зоркости. После отработки за все комплекты предложений дети прибавляют в скорости чтения в среднем по 44 слова. Дети легко осмысливают различные тексты, заинтересовываются чтением. Регулярное использование таких диктантов положительно сказывается на успеваемости детей, пробуждает в них интерес к предмету.

  • Слайд 15

    Недостатки методики

    Иногда бывает сложно заинтересовать и малышей столь странным и непонятным заданием. На практике гораздо сложнее внедрить, ведь далеко не на каждом уроке можно найти время на демонстрацию подобных предложений и их изучение. Методика считается полностью реализованной, когда все дети могут самостоятельно справиться с заданием. Обычно заметных результатов удается достигнуть только на ТРЕТИЙ МЕСЯЦ применения методики.

  • Слайд 16

    Вывод

    Данные диктанты принесут свои плоды лишь в том случае, если педагог будет использовать их в соответствии со всеми установленными правилами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке