Презентация на тему "Методика проведения письма по памяти."

Презентация: Методика проведения письма по памяти.
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методика проведения письма по памяти." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 35 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика проведения письма по памяти.
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯМетодика проведения письма по памяти, тексты зрительных диктантов

  • Слайд 2

    Составитель: Чернышева С. Г. учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 38 г. Владивостока"

  • Слайд 3

    1)Письмо по памяти развивает оперативную память, орфографическую зоркость и закрепляет навык грамотного письма.Для учащихся первых классов письмо по памяти начинается с букв, слогов, слов и предложений.Начиная со второго класса, используются предложения, пословицы, поговорки, словарные слова, стихотворения.

  • Слайд 4

    2)АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СТИХОТВОРЕНИЕМ:- знакомство со стихотворением;- объяснение орфограмм, знаков препинания;- заучивание стихотворения;- запись в тетради;- самопроверка (самооценка);- взаимопроверка (взаимооценка).

  • Слайд 5

    3)По технологии КСО можно использовать следующие виды коллективных занятий:- в парах;- в парах сменного состава;- индивидуальная форма работы;- групповая форма работы;- коллективная форма работы.

  • Слайд 6

    4)Первый шаг - знакомство со стихотворением:- читает учитель;- работа в группах и парах: учитель - ученик, ученик - ученик.Разбор стихотворения: объяснение незнакомых слов, при необходимости использование словаря.Второй шаг - объяснение орфограмм, знаков препинания. Работа в группах. Особое внимание "опасным" словам.

  • Слайд 7

    5)Третий шаг - заучивание стихотворения. Работа в группе:- по очереди читают;- по очереди читают на память;- смена партнёра.Четвёртый шаг:- работа в тетрадях;Пятый шаг:- самопроверка (самооценка);- взаимопроверка (взаимооценка).

  • Слайд 8

    6)На следующий день контрольное письмо по памяти,оценку выставляет учитель.

  • Слайд 9

    ТЕКСТЫ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ ПИСЬМА ПО ПАМЯТИ 

  • Слайд 10

    Я сижу тихонькоОколо прибояОкунаю кисточкуВ море голубое.(В. Орлов) 

  • Слайд 11

    Облако, облако,Шёрстка колечками, Очень ты, облако,Схоже с колечками. (В. Лунин) 

  • Слайд 12

    Какой это мастерНа стёкла нанёс.И листья, и травыИ заросли роз?(загадка)

  • Слайд 13

    Ветер с веток их срываетИ повсюду рассыпает:Жёлтые, резные,Узоры расписные.(загадка) 

  • Слайд 14

    Это диво – будто в сказке,В воздухе танцуют краски!Хоровод водить устанут – Покрывалом пёстрым станут.(загадка) 

  • Слайд 15

    Есть у нас в квартире роботУ него огромный хобот.Любит робот чистотуИ гудит как лайнер «Ту».(Т. Лонго) 

  • Слайд 16

    ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ ПО МЕТОДИКЕ И.Т. ФЕДОРЕНКО. 

  • Слайд 17

    Используя методические рекомендации И.Т. Федоренко для развития оперативной памяти, составила 18 наборов по 6 предложений в каждом. Происходит постепенное увеличение количества букв в предложении: от 8 букв до 46 букв. На экране показывается одно предложение, которое дети заучивают согласно указанного времени. Запись предложения в тетрадях. Затем проводится такая же работа над остальными предложениями набора. Главное условие успеха – это ежедневная работа.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке