Содержание
-
Звук и буква Э МКДОУ с. Воскресенское Дубенского р-на Тульской обл. Учитель-логопед Кузьмина С.В.
-
Программное содержание: 1. Познакомить детей со звуком и буквой Э. 2. Научить характеризовать звук Э по акустическим и артикуляционным признакам. 3. Развивать фонематические представления. Определять место звука Э в слове. 4. Упражнять в чтении слогов. 5. Развивать интерес к звучащему слову.
-
Жил да был звук Э. Звук Э всегда чем-то интересовался. При этом рот его был приоткрыт, а язык с выгнутой спинкой приподнят: э, э, э. Звук Э задавал много разных вопросов: «Это что? Это зачем? Это почему?» Звук Э был известен и тем, что любил петь протяжные песни : «э__э__э__э__». Так и жил звук Э: задавал вопросы и, получив на них ответы, распевал свои протяжные песенки, приоткрывая рот и приподнимая язык. «Сказка о звуке Э»
-
Отгадай! Мы хотели ехать прямо, Посреди дороги - яма, И дорожный оператор Шлёт нам в помощь... Э
-
-
-
Это – Э С открытым ртом И большущим языком.
-
Читаем:
ОЭ АЭ АОЭ ОУ ИОЭ ИЭ АО АОУ АОИ
-
Читаем
ЭП ЭС ЭН ЭК ЭТ ЭМ БЭ ТЭ МЭ НЭ Читаем: ПЭ КЭ
-
-
Составь имя девочки
Э М М А
-
Напиши буквы «Э» сначала по пунктирным линиям, а затем самостоятельно.
-
Определи первый звук в названии каждого предмета и напиши в квадрате под ним соответствующую гласную букву
А Э И О У
-
Игра с мячом «Назови слова, которые начинаются на звук Э» Этаж Эхо Этажерка Эльф Эму Эскимо Электричество Эскимос Эклер Экскаватор Экватор Эскалатор
-
МОЛОДЦЫ Э
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.