Презентация на тему "Занятие № 6 по Колесниковой Е. В. "От А до Я""

Презентация: Занятие № 6 по Колесниковой Е. В. "От А до Я"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Занятие № 6 по Колесниковой Е. В. "От А до Я"" по русскому языку. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие № 6 по Колесниковой Е. В. "От А до Я"
    Слайд 1

    ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ: РАЗВИТИЕ ЗВУКО – БУКВЕННОГО АНАЛИЗАУ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

    Петрушина Наталья Сергеевна педагог дополнительного образования ГБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга

  • Слайд 2

    ТЕМА: Чтение слов из пройденных букв АУ, УА.Закрепление пройденного материала.

    ЦЕЛЬ: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э. Закреплять умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Продолжать учить определять, какой гласный звук находиться в середине слова. Закреплять умение писать печатные гласные буквы. Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

  • Слайд 3

    № 1: Напиши и прочитай, как кричит девочка, которая заблудилась в лесу, и как плачет малыш.

    А У А У У А У А

  • Слайд 4

    ИГРА «Кто больше?»

    Кто больше назовёт овощей, в названии которых есть звук А? (картофель, капуста, репка, свекла, редиска, кабачок, баклажан). Кто больше назовёт животных, в названии которых есть звук О? (волк, слон, ослик, лошадь, кошка, крот, корова, бычок). Кто больше назовёт птиц, в названии которых есть звук У? (утка, курица, гусь, глухарь).

  • Слайд 5

    № 2: Покажи стрелочкой, кто в каком домике живёт, а для этого определи первый звук в названии нарисованных предметов.

    О У А

  • Слайд 6

    № 3: Закрасьте только гласные буквы. Назовите и сравните буквы, которые закрасили.

    А П О Ч У С

  • Слайд 7

    № 3: продолжение.

    М Э Н Л Ы Р

  • Слайд 8

    № 4: В каждом квадрате напиши гласную букву, соответствующую гласному звуку, который есть в названии предмета.

    Ы ОА Э У Ы

  • Слайд 9

    ИГРА «Подскажи словечко».

    Задание: Подсказать слово в конце стихотворений – загадок. Он большой, как мяч футбольный, Все ребята со двора Если спелый – все довольны, Малярам кричат … ура (У) Так приятен он на вкус, И зовут его … арбуз (А) На лучинке, в бумажке, Несу я урожаи, В шоколадной рубашке, Птиц к югу отправляю, В руки проситься само, Деревья раздеваю Что же это? … эскимо (Э) Но не касаюсь сосен я … Осень (О).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке