Содержание
-
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ: РАЗВИТИЕ ЗВУКО – БУКВЕННОГО АНАЛИЗАУ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Петрушина Наталья Сергеевна педагог дополнительного образования ГБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга
-
ТЕМА: Чтение слов из пройденных букв АУ, УА.Закрепление пройденного материала.
ЦЕЛЬ: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э. Закреплять умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Продолжать учить определять, какой гласный звук находиться в середине слова. Закреплять умение писать печатные гласные буквы. Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
-
№ 1: Напиши и прочитай, как кричит девочка, которая заблудилась в лесу, и как плачет малыш.
А У А У У А У А
-
ИГРА «Кто больше?»
Кто больше назовёт овощей, в названии которых есть звук А? (картофель, капуста, репка, свекла, редиска, кабачок, баклажан). Кто больше назовёт животных, в названии которых есть звук О? (волк, слон, ослик, лошадь, кошка, крот, корова, бычок). Кто больше назовёт птиц, в названии которых есть звук У? (утка, курица, гусь, глухарь).
-
№ 2: Покажи стрелочкой, кто в каком домике живёт, а для этого определи первый звук в названии нарисованных предметов.
О У А
-
№ 3: Закрасьте только гласные буквы. Назовите и сравните буквы, которые закрасили.
А П О Ч У С
-
№ 3: продолжение.
М Э Н Л Ы Р
-
№ 4: В каждом квадрате напиши гласную букву, соответствующую гласному звуку, который есть в названии предмета.
Ы ОА Э У Ы
-
ИГРА «Подскажи словечко».
Задание: Подсказать слово в конце стихотворений – загадок. Он большой, как мяч футбольный, Все ребята со двора Если спелый – все довольны, Малярам кричат … ура (У) Так приятен он на вкус, И зовут его … арбуз (А) На лучинке, в бумажке, Несу я урожаи, В шоколадной рубашке, Птиц к югу отправляю, В руки проситься само, Деревья раздеваю Что же это? … эскимо (Э) Но не касаюсь сосен я … Осень (О).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.