Содержание
-
«Звук [C] и буква С»
-
Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить со схемой символом звука [С] , его характеристикой, обозначением. Умение производить полный звуко-слоговой анализ короткого слова : НОС. Умение договаривать слова со звуками [C]. Умение разгадывать слова в ребусах. Коррекционно-развивающие задачи: Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные задачи : Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности Цель: Познакомить со звуком [С] и буквой С
-
Доскажите словечко
На шесте дворец, Во дворце певец, А зовут его… Зимой на ветках яблоки Скорей их собери! И вдруг-спорхнули яблоки Ведь это… Ходит длинный, пасть с клыками Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он. Ты узнал, кто это… На ромашку у ворот Опустился вертолёт. Золотистые глаза Кто же это… Среди поля голубого Яркий блеск огня большого, Землю-матушку обходит. Светит весело в оконце, Ну конечно это.. С какого звука начинаются все слова?
-
Букву С писать мне просто. С как серп, кривой и острый.
-
Букву С писать мне просто. С как серп, кривой и острый. 4
-
РЕБУСЫ С А Н К И М О С Т С Т А К А Н
-
Где живёт звук?
-
Звуковой разбор слова
-
-
Н О С
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.