Содержание
-
«Дикие животные…»
Подготовила логопед Головина О.В. МДОУ детский сад №1 Октябрь 2015г.
-
Цель – образование притяжательных форм прилагательных по теме «Дикие животные» Коррекционно - образовательные задачи: Закрепление представлений о диких животных средней полосы, их внешнем виде, образе жизни, повадках; Уточнение, расширение и активизация словаря по теме; Совершенствование грамматического строя речи – употребление притяжательных прилагательных; Образование дательного падежа существительных; Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Совершенствование слоговой структуры слова. Коррекционно- развивающие задачи: Развитие связной речи, зрительного восприятия, артикуляции, тонкой и общей моторики ,навыков ориентировки на плоскости. Воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, ответственности; Воспитание любви и бережного отношения к природе. Методы и приёмы: Демонстрации, словесный, практический, контроля и самоконтроля.
-
Структура занятия
Организационный момент : загадка о диком животном; постановка проблемной ситуации- от кого письмо; Основная часть :I. Поиск решения по проблемной ситуации через дидактические игры: Кто пришёл в гости? Кто где живёт? Назови ласково. Физкульминутка. Основная часть :II. Какие животные спрятались в картинке? Пальчиковая гимнастика. Заключительная часть – составление рассказа –описания о диких животных Рефлексия; Итог.
-
Кто пришёл в гости?
-
Чей дом?
-
Назови ласково
-
Кто чем питается
-
1.Какие животные спрятались на картинке?2.Пальчиковая гимнастика:Серый волк бежит по лесу,а за ним бежит лиса, поднялись у низ трубоюдва пушистеньких хвоста,а у ёлки на пригорке спрятался зайчишка в норке!
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.