Содержание
-
Материалы для занятия по коррекции звукопроизношенияТема:«Звук «Р» в словах и предложениях»
-
Содержание
Цели и задачи Основное содержание Использованные материалы
-
Цели Задачи
Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях Уточнение правильной артикуляции звука «Р» Развитие звукового анализа и синтеза Развитие фонематических представлений Автоматизация звука «Р» в словах, предложениях Развитие внимания, памяти, мышления
-
Ты учишься правильно произносить звук «Р». Проверь себя! Губы и зубы разомкнуты Кончик языка поднимается к альвеолам («бугоркам» за верхними зубами), спинка языка прогнута Боковые края языка плотно прижаты к верхним коренным зубам Кончик языка дрожит под напором выдыхаемого воздуха
-
-
Покажи, как рычит собачка: Покажи, как рычит тигр:
-
Назови картинки
-
Вставь пропущенное слово – название картинки Рома испачкал У Маруси в руках На стене висит Гуси пили воду из
-
Разгадай кроссворд
-
Ступеньки слов Подбери как можно больше слов на звук «Р». Каждое последующее слово должно быть на один звук длиннее предыдущего. Р А К Р А М А Р У Ч К А Р А К Е Т А Р У Б А Ш К А
-
НЕПОЛНЫЕ СЛОВА Перед тобой слова с пропущенной буквой. Какой? о з а т о т д в о
-
Посчитай, сколько рыбок в аквариуме, сколько кубиков у мишки:
-
Отгадай загадки Под водой живёт народ, Ходит задом наперёд. ( _ _ _ _ ) По волне, по волне Плывёт музыка ко мне. ( _ _ _ _ _ )
-
Составь рассказ
-
Использованные материалы
Е.К. Щербакова Сонорные звуки (Альбом №3) Диск «Страна Лингвиния» Интернет:картинки и анимация из поисковых служб
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.