Содержание
-
ШУчимся с Незнайкой«Звук [Ш] и буква Ш».
Разработала: учитель-логопед Позднякова Оксана Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9»
-
Цели: развитие фонематического восприятия и совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Задачи: учить определять повторяющийся звук в словах и давать характеристику звука с опорой на схему; учить определять наличие звука [Ш]в словах; продолжить развивать умение определять место звука в словах; познакомить с новой буквой; продолжить формировать навык слогового чтения. Инструкция: нажимать на картинки в зависимости от предложенного задания; на третьем слайде нажать значок звука для введения в тему.
-
-
Помогите Крошу собрать в мешок предметы, в названии которых есть звук [Ш] .
-
Помоги Нюше навести порядок. Разложи предметы по корзинам в зависимости от места звука в словах.
-
-
Ш А У О И Ш Прочитайте слоги вместе с Копатычем, нажимая на каждую Ш Ш Ш
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.