Содержание
-
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах»
Цели: -укреплять мышцы артикуляционного аппарата; -развивать фонематический слух; -автоматизировать звук [ш] в словах; -совершенствовать лексико – грамматический строй речи; -формировать словесно – логическое мышление и зрительно – пространственную ориентацию;
-
Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш]
-
Сколько здесь неваляшек? Какого они цвета? Какая слева, справа, посередине? Чем похожи, чем отличаются?
-
«Аналогии»
-
-
-
«Где живет звук [Ш] ?»
-
Машеньке на день рождения подарили воздушные шары, помоги их сосчитать.
-
Помоги Маше навести порядок в шкафу. Выбери только предметы , в названии которых есть звук[ш] и размести головные уборы на верхней полке, одежду – на средней, а обувь – на нижней полке.
-
«Один – много»
-
Закончи предложение нужной картинкой.
Танюша ушибла …. Катюша режет толстую … Паша починил сломанную …
-
Укрась ёлочку игрушками, в названии которых есть [ш]
-
Попробуй заштриховать ромашку также
-
Назови ласково изображенный предмет
Выгляни в окошко. Погоди немножко. Не убегай. Землю пригревай!
-
МОЛОДЕЦ УМНИЦА
-
АВТОР: учитель - логопед МБДОУ д/с комбинированного вида № 1 И.Ю. Поповкина
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.